Просмотр полной версии : Генератор: нужна консультация
Поймал клина генератор. Отдал в ремонт. Просят 2800 за оригинальный шкиф + за подшипники и работу ещё 1500. Итого 4300. Не развод??? Кто сталкивался, подскажите реальную стоимость.
Нормально, новый думаю не менее 30 тыс. стоит.
Нормально, новый думаю не менее 30 тыс. стоит.
У меня Валео стоит. В экзисте прим. 22000 стоит. Аналоги от 12000
нормальная цена. Я примерно так же ремонтировал
Спасибо, други. Успокоили старика.
Всем привет! Мужики кто наблюдал за работай генератора? Подскажите как у кого он ведет себя. У меня с утра при заводке чуть посвистывает и греется достаточно хорошо, а вот жену на работу отвожу и до своей доезжаю (12 км) открываю капот, трогаю - холодный. Собственно что смущает - боюсь за подшипники, чтоб из строя не вышли, когда греется. Слишком много возиться с ним. Да и съемника нет для шкива, морока еще та его открутить.
Если подсвистывает,то надо не тянуть и менять подшипники,а то попадаешь на замену обгонной муфты,которая сделана совместно со шкивом.
А у меня почему то нет обгонной муфты на f4r ? обычный шкив стоит.
а оно валео?
Да я недавно поменял подшипники и муфту.Если бы он только грелся, почему он по истечения 5-10 км холодный. Оно валео
Да я недавно поменял подшипники и муфту.Если бы он только грелся, почему он по истечения 5-10 км холодный. Оно валео
Сам менял или отдавал электрикам? Если не сам, то езжай к ним и требуй, чтоб разобрались. Если сам менял, то всё равно езжай к електрикам, пускай снимают и смотрят что ты не так сделал. Иначе, я думаю, в самый неподходящий момент он у тебя заклинит и попадёшь на эвакуатор, ремень доп оборудования и возможно ГРМ, так как есть преценденты, когда частички ремня доп оборудования попадают под кожух ГРМ и ***** наступает. ))))
Валео, да.
Ну и не загоняйся. Она нафиг не нужна. Многие при ремонте её меняют на обычную. Скорее всего твой генератор уже ремонтировали.
Менял электрик. Причем кленеться что проверял на стенде и было все ок. Он греется конечно не до красна, руку можно удержать секунд 3-5 на нем, повторюсь, проезжаешь и он становиться холодный и не пищит. Читал в интернете что его нормальная работа 60-90 градусов. Скажем в воду при такой температуре руку не всунешь вообще. Может ли это быть связано с подзарядкой аккумулятора после холодной ночи ( имею введу плотность электролита то падает). Делал у электрика на бывшей работе, причем отблагодарил его нормально. Хотел бы знать как он работает у других- интересует температурный режим.
У меня только одна мысль. Это и есть работа обгонной муфты. Точный алгоритм функционирования данного девайса я не знаю. Думаю кто-нибудь из местных тебе подскажет. Но смысл в том, что генератор работает не всегда. При определённых оборотах, если не ошибаюсь, эта самая муфта отключает вращение. По этому он у тебя и остывает.
Добавлено через 6 минут 55 секунд
Думаю, 60 - нормальная температура, а вот свист, скрип и.т.д. нездоровая фигня.
http://www.5koleso.ru/articles/26 - вот тут кое что про нее, муфту эту, недавно ее менял
Еще кое-что про генератор:
8.Заметил, что при работе генератор сильно нагревается, рукой не дотронешься. Правильно ли это? Какая должна быть рабочая температура генератора?
Этот весьма популярный вопрос нам часто задают после ремонта агрегата. До поломки о температуре генератора мало кто и задумывается, а после ремонта велико желание "пощупать" его - вдруг что не так, вот тут и начинаются вопросы! На самом деле рабочая температура генератора, который часто расположен в непосредственной близости от двигателя и все равно от него нагревается, может составлять 60-90°, а даже 60° - это температура не для купания, руку не удержишь! При включении мощных нагрузок (дальний свет, кондиционер, подогрев стекол, зеркал, сидений) нагрев увеличивается. Безусловно, перегрев генератора ему на пользу не идет, но и 90° для мощного агрегата, выдающего при работе в систему 90-120 ампер, можно считать нормой.
Перегрев часто случается при установке на машину дополнительного нештатного электрооборудования. При этом генератор, особенно на низких оборотах двигателя, испытывает повышенные электрические нагрузки и, естественно, больше греется.
В некоторых случаях перегрев генератора связан с пробоем одного из плеч диодного моста. При этом одна из фазных обмоток статора может перегреваться, что легко бывает заметить по характерному потемнению изоляции или даже её "закипанию".
Кому интересно http://www.avtoproekt-tula.ru/faq.htm
На холодную слышно журчание генератора, но после прогрева двигателя оно исчезает. Что же это может быть? :dntknw:
А появилось это после того как на заведенной машине скинул клемы акума (хотел поставить свой севший)..... и машина заглохла.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot