Просмотр полной версии : Глюк приборки
Приборная панель при запуске начинает маргать как новогодняя елка работает только если стояла на солнце +30 цельсия либо после того как на машине проедешь минут 30 при температуре на климе +23. Может кто сталкивался, помогите.:suicide:
Контакты, состояние акб, клеммы на стартере, сам стартер и втягивающее. Бывает когда оно умирает при заводке на панели светомузыка ничинается и релюшки щелкают.
Приборка моргает когда я еду, и даже если не заводишь, а вставляешь карточку во второе положение-новогодняя елка
Попробовать подключить заведомо исправную приборку и определится, дальше либо замена либо копать электрику.
cunamisups
18.06.2009, 22:27
Проблема будет в самой панели приборов, там сам дисплей отскакивает от шины.
Попробуй разобрать и подключив оцторожно прижать плату. Если поможет придётся разбирать.
Всем спасибо за помощь. Проблема была в процессоре итог замена и програмирование.
У меня такая же проблема. Можно подробнее - как и где производилась замена и перепрограммирование проца? Цена вопроса?
Сбрось телефон в личку. Цена вопроса 50 у.е.
замечательно... а нам поведать в чём проблема?
проблема скорее всего в кривых руках того человека, который отматывал пробег.....
У меня такая же проблема. Можно подробнее - как и где производилась замена и перепрограммирование проца? Цена вопроса?
И у меня то-же самое. Процессор виноват, нагреваю его лампочкой работает, остывает нет. И ещё пробег суточный обнуляется, а иногда общий. За работу хотят 5500руб. Оборзели!!! Из литвы привезут за 3500, но с разметкой спидометра в милях, дублирование в километрах есть. Вопрос, подойдет ли? и будет ли пробег в километрах показывать?
Кстати а почему кривые руки человека который сматывал?
В километрах по умолчанию показывать не будет.
Почитай тут ("http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10395)
Добавлено через 57 секунд
У нас в РБ панель дешевше будет)))
Кстати а почему кривые руки человека который сматывал?
Для скрутки пробега, выпаевается этот проц, втыкается в умный разъём связанный с компом и потом впаивается обратно в приборку. Где то на этом пути могли натворить бед.
многие процессоры не любят множественной пайки.
...
в процессе съема проца, разогреются соседния детали, а учитывая что мировая тенденция к безсвинцовому припою, могет появлятся эффект "холодной пайки"
...
криво отматали
У меня тож иногда приборка глючит. Особенно посте того, как машина постоит пару дней в дождливую погоду. После снятия клемы приходит в себя... Тоже на этот самый процессор грешить?:dntknw:
Олег80, тебе надо прогреть(пропоять) проц феном, холодной пайкой попахивает, неисключено что мот подглючивать кварц(при выпайке проца его желательно избавить от жары, а многие принебрегают)
А у меня иногда когда только завел, кратковременно загорается красный аккумулятор (типа зарядка пропадает). Сначала я так и думал, счетки на регуляторе менял - не помогло. Потом вывел в салон контрольный светодиод: минус на минус АКБ, плюс на фишку регулятора и вычислил, что зарядка не пропадает. Глюк в приборке. Тем более,что если стукнуть по приборке всё пропадает. Собираюсь снимать и трясти, может найду что нибудь.
У меня такая же беда. Периодически на "холодной" машине загорается "стоп" и "неисправность цепи заряда АКБ". А еще когда ключ-карту вставляешь, после проверки уровня масла высвечиваются вместо пробега кракозяблы. Передергиваешь карточку - все нормально.
Народ, где в Минске можно поремонтовать приборку? Телефоны пож. в личку.
Б/у от англичанки в Минске стоит примерно 50$, ставишь свой циферблат, и вроде как клипом можно поменять мили на км в компе. От европейки стоит порядка 100$
Пишу еще раз. НЕЛЬЗЯ КЛИПОМ НА Л2Ф1 менять мили на км, ТОЛЬКО ПЕРЕПРОШИВКА.
И по ценам как повезет. Знакомый взял полную европейскую панель на дизеля за 50$
Кстати, а как приборку снять? На выходных хочу поковыряться...:dntknw: не знаю с какой стороны подступиться
Там снимать нечего!
Кожух рулевой колонки(верхний), внизу два винта(звездочка), руль вниз, кожух самой приборки берешь подцепляешь за верхнюю часть и тянешь на себя, вытянешь увидишь внизу приборки еще один винт, отвернешь и все, она у тебя в руках.
Там снимать нечего!
Кожух рулевой колонки(верхний), внизу два винта(звездочка), руль вниз, кожух самой приборки берешь подцепляешь за верхнюю часть и тянешь на себя, вытянешь увидишь внизу приборки еще один винт, отвернешь и все, она у тебя в руках.
мда, нужно попробовать. спасибо! :drinks:
Кста, когда тянуть кожух будешь, как бы налево её выворачивай, на ней с правой стороны внахлёст кожух центрального воздуховода, немного мешает. Удачи!
Кста, когда тянуть кожух будешь, как бы налево её выворачивай, на ней с правой стороны внахлёст кожух центрального воздуховода, немного мешает. Удачи!
Ок,:drinks:
Пишу еще раз. НЕЛЬЗЯ КЛИПОМ НА Л2Ф1 менять мили на км, ТОЛЬКО ПЕРЕПРОШИВКА.
И по ценам как повезет. Знакомый взял полную европейскую панель на дизеля за 50$
Вот черт, а я взял англицкую((((( А в Кениге кроме клипа ничё больше нет(((((
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Кстати а клип как видит приборку?? Подключали две английские, ни одной не увидел!?
Если не расширенные, то по-моему не увидит, присылай к нам, сделаем))))
Если не расширенные, то по-моему не увидит, присылай к нам, сделаем))))
а мне можете сделать?:sad: а то у меня иногда на холодную моргать начинает...
Не знаю, если бы я делал, а так 100% гарантии дать не могу
а мне можете сделать?:sad: а то у меня иногда на холодную моргать начинает...
Скоро хана значит, проц под замену, или саму приборку.
У меня тоже так было.
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Если не расширенные, то по-моему не увидит, присылай к нам, сделаем))))
Сейчас озадачил типка, ищет европейку в Литве, если не найдет, как отправить, почтой? На километры точно можно сделать?
Кстати панель с дизельной, там таха до 5 тысяч размечена, а у меня 7, т.е. я сам циферблат переставил, стрелка будет правильно показывать?
Есть английская панель, переведенная в км, 133т. пробег на компе, без проблем вроде, расширенная от бензинки, но иногда заедает топливную стрелку.
Добавлено через 56 секунд
В личку писать.
Там снимать нечего!
Кожух рулевой колонки(верхний), внизу два винта(звездочка), руль вниз, кожух самой приборки берешь подцепляешь за верхнюю часть и тянешь на себя, вытянешь увидишь внизу приборки еще один винт, отвернешь и все, она у тебя в руках.
может все же у кого фотки есть?
может все же у кого фотки есть?
Да там фотки особо не нужны) делай как Олег написал, и всё у тебя получится:wink3: сам так снимал:yes:
ок, пасиба :) буду пробывать.
я же правильно понимаю,что если я сниму приборку, то смогу выставить самостоятельно стрелки?
ок, пасиба :) буду пробывать.
я же правильно понимаю,что если я сниму приборку, то смогу выставить самостоятельно стрелки?
Я сам не выставлял:dntknw: но, вроде можно)
а подскажи мне № тел этого мастера который тебе делал проц (приборку вообщем)
Стрелки выставляются элементарно, а проверяешь диагностированием панели правильно выставил или нет.
В режиме диагностики стрелка указателя температуры перемещается шагами по 32 55 75 98 , указатель топлива 25 50 75 100
Как можно сделать калибровку стрелки указателя температуры?
Dima by, да проще всего! на хорошо прогретую машину поставить стрелку по центру и все! будет тебе счастье :)
Потянул за стрелку не снимается, чем фиксируется, как снять?
Ни чем не фиксируется тянешь на себя но аккуратно.
Шеф, привет!
подскажи № тел. умельца который чинит(реанимирует) панельку-очень нужно!!!!
а то у меня что то совсем ничего не работает, кроме стрелок(((((
vladlenn
08.06.2010, 15:45
Доброго времени суток.Может, есть у кого эл.схема приборки?
Кстати панель с дизельной, там таха до 5 тысяч размечена, а у меня 7, т.е. я сам циферблат переставил, стрелка будет правильно показывать?[/QUOTE]
Выяснено опытным путем что будет!
Кстати, не все англичанки перепрошиваются, если не изменяет память, прошиваются панельки с процом от мотороллы.
Тоже иногда мигают лампочки на центральном табло. Заметил, что такое происходит как правило на больших неровностях или при торможении. Поэтому не думаю что проблема в процессоре, скорее всего как всегда знаменитая реношная холодная пайка. Чувствую, пока всю машину сам не перепаяю - глюки не кончатся. Знать бы чё там в панели паять...
Вопрос к Frodo. То что вы называете процессором - это та самая микросхема на плате у которой много много ножек? И второй вопрос. А что если перепаять этот проц с европейской платы на английскую? Cтанет ли англичанка европейкой?
MikeTret
08.10.2010, 11:34
Ребята, у меня с приходами холодов началась непонятная штука:
Утром при заводке автомобиля все загорается, заводится отлично, через пол секунды приборка сбрасывается, обнуляет все текущие показания расходов и пробега, и все стрелки ложаться на пол секунды, потом все поднимается и работает до следующего утра... Это все тот же процессор? и поможет ли пропайка проца... Может картоприемник тут как-то влияет (у меня иногда глючит первое положение)?
MikeTret, картоприемник тут нипричем, смотреть сначала все контакты(проверить +12в питания приборки) и массы. А потом лесть в приборку
MikeTret
08.10.2010, 15:21
_eagle_, суть в том, что это происходит только на холодную... на горячую все Ок, думаю проверка питания приборки не даст результата...
тогда трепанировать приборку))))
Попробуй прогреть МК прикуривателем, если включится, то скорее всего микроконтроллер под замену со всеми вытекающими.
MikeTret
11.10.2010, 11:40
Все выходные приборка работала отлично - подождем холодов...
MikeTret
22.10.2010, 14:32
Хм, сегодня пять заморгала приборочка...
Хм, сегодня пять заморгала приборочка...
У меня так моргала, маргала и перестала, правда сейчас комп вообще не работает и при выключении зажигания стрелки зависают:shok:, думаю о замене:cray:. Народ может кто знает встанет ли вместо стандартной панели с phI панель с phII (с ж/к дисплеем)???
У меня так моргала, маргала и перестала, правда сейчас комп вообще не работает и при выключении зажигания стрелки зависают:shok:, думаю о замене:cray:. Народ может кто знает встанет ли вместо стандартной панели с phI панель с phII (с ж/к дисплеем)???
Встанет.
У меня так моргала, маргала и перестала, правда сейчас комп вообще не работает и при выключении зажигания стрелки зависают:shok:, думаю о замене:cray:. Народ может кто знает встанет ли вместо стандартной панели с phI панель с phII (с ж/к дисплеем)???
У меня тоже моргала,а потом вообще перестала работать.Поменяли микропроцесор за 80уе и все заработало.Если надо, могу дать телефон.
У меня тоже моргала,а потом вообще перестала работать.Поменяли микропроцесор за 80уе и все заработало.Если надо, могу дать телефон.
если можно в личку, заранее спасибо
MikeTret
22.11.2010, 11:34
Подскажите кто-нибудь, если приборку поменять или чип перепаять - пробег новый будет, или где-то еще данные о старом пробеге сохранятся?
woodywood
23.11.2010, 15:44
Похожие симптомы наблюдаю и у себя - периодически загорается индикация недостаточного заряда батареи на дисплее компа. Причем, проблема может пропасть на несколько месяцев. При этом генератор заряд выдает нормальный, замеряли неоднократно. Кроме этого никаких отклонений в работе приборки не наблюдается. Откуда начинать рыть? Виновата приборка, или все же дело в другом? Откуда комп берет данные о состоянии заряда батареи?
MikeTret
25.11.2010, 17:40
Возможно переодически падает напряжение в бортовой сети - оттуда и берет данные, с приборкой думаю все гут. Дело в генераторе или проводах каких, может каратит иногда где-нить...
У меня похожая беда. Моргание почти всех лампочек, прыгание стрелок, неадекватные покaзания одометра сопровождалось совершенно нормальной работой двигателя и всех остальных систем. С напряжением в сети полный порядок. Сегодня при включении ключа во втором положении начала мигать контрольная лампочка неисправности. После запуска двигателя, он работает секунд 10 и потом глохнет.
Сразу грешил на приборку, но теперь сомневаюсь что дело именно в ней. Может есть у кого-нибудь какие идеи по этому поводу...
MikeTret
20.12.2010, 11:19
Подскажите если купить приборку с большим дисплеем от англичанки вместо приборки с маленьким экранчиком, стать вроде станет, но как перевести ее в км/ч, можно ли использовать щитки от старой панели?
Сегодня. Еду, нипарюсь ни о чем, тисну клавишу, чтобы посмотреть расход и.... вообщем все стрелки на приборке зависают (спидометра, температуры, топлива)...Такое ощущение, что произошло замыкание кое-то. Стреманулся конечно... Домой доехал нормально. Вынимание-втыкание карты ничего не дало. Подскажите что делать, куда звонить :) Спасибо
Я вижу не только у меня такие проблемы. У меня все началось пару лет назад. Был мороз градусов 20, утром завел машину а приборка зависла. Решилось все снятием клеммы. Потом километры нормально показывались только когда приборка хорошенько прогревалась. через пол года уже при холоде приборка начала перезагружаться (стрелки падают, лампочи горят), а при прогреве проблема исчезала. И так постепенно она все больше и больше капризничала на температуру (холод). Щас вообще уже пробег даже не увидеть, сразу на перезагруз уходит))
наверное этот микропроцессор?
Добавлено через 4 минуты 2 секунды
Сегодня. Еду, нипарюсь ни о чем, тисну клавишу, чтобы посмотреть расход и.... вообщем все стрелки на приборке зависают (спидометра, температуры, топлива)...Такое ощущение, что произошло замыкание кое-то. Стреманулся конечно... Домой доехал нормально. Вынимание-втыкание карты ничего не дало. Подскажите что делать, куда звонить :) Спасибо
поможет снятие минусовой клеммы аккумулятора...
поможет снятие минусовой клеммы аккумулятора...[/QUOTE]
хммм...А почему именно минусовой?
поможет снятие минусовой клеммы аккумулятора...
хммм...А почему именно минусовой?[/QUOTE]
Ну рекомендуется же снимать - , а не +
Василич`
28.01.2011, 21:25
у меня такая проблема началась с мигания всех лампочек на приборке при -30 2го января. секунд 30 мигает затем все гаснет стрелки мертвые, но заводится без проблем. прогреваю минут 20 затем отключаю "-" после подключения все обнуляется но работает точно. И сейчас в морозы каждый раз так. :suicide:
ivan anatolyevich
28.01.2011, 21:27
у меня такая проблема началась с мигания всех лампочек на приборке при -30 2го января. секунд 30 мигает затем все гаснет стрелки мертвые, но заводится без проблем. прогреваю минут 20 затем отключаю "-" после подключения все обнуляется но работает точно. И сейчас в морозы каждый раз так. :suicide:
Накрывается процессор в приборке.
Василич`
28.01.2011, 22:05
Я из темы уже понял только думаю где наладить у нас в Оренбургской области! Может кто подскажет!
Добрый день! Проблема интересная появилась,началось все так :первый глюк,лето +25,поездил по городу,заглушил на парковке на 10 мин,завожу,оборотов не держит и глохнет,погазую,всеравно глохнет,и так мин 10,потом погазовал уже до упора и все прошло.Потом второй глюк через неделю,на перекрестке заглохла,также не заводится пару раз,потом выставляет 2000 оборотов и держит,хорошо недалеко оставалось,но через 1км начала поднимать обороты до упора и загорелась лампа неисправности электрики, скинул клемму минусовую.Подождал, накинул, вставляю карту,начинают мигать все лампы кроме STOP,с периодичностью как аварийка,и стрелка температуры поднимается и падает,при запуске двс все также.Помогите кто знает что это,сигналок вроде никаких,только стандартная.
Добрый день! Проблема интересная появилась,началось все так :первый глюк,лето +25,поездил по городу,заглушил на парковке на 10 мин,завожу,оборотов не держит и глохнет,погазую,всеравно глохнет,и так мин 10,потом погазовал уже до упора и все прошло.Потом второй глюк через неделю,на перекрестке заглохла,также не заводится пару раз,потом выставляет 2000 оборотов и держит,хорошо недалеко оставалось,но через 1км начала поднимать обороты до упора и загорелась лампа неисправности электрики, скинул клемму минусовую.Подождал, накинул, вставляю карту,начинают мигать все лампы кроме STOP,с периодичностью как аварийка,и стрелка температуры поднимается и падает,при запуске двс все также.Помогите кто знает что это,сигналок вроде никаких,только стандартная.
Гн. Nissan, из вашего ника трудно понять: машина то какая? Ответ: Лагуна 2 - не ответ.
И еще: поиск по словам: "аварийный режим".
но как перевести ее в км/ч,
Clip_ануть!!!
но как перевести ее в км/ч,
Clip_ануть!!!
Уже много раз писали люди боровшиеся с этой проблемой: НИКАК! Кроме замены процессора ничего не помогает.
сегодня при езде иногда промаргивало несовсем понятное табло! Подскажите пожалуйста!!!! Оранжевое табло на левой стороне приборки самое верхнее!! (что то вроде опрыска стекол - непойму) (квадратик и из него две струйки в разные стороны) Описал как смог! жду помощи((:blush:
сегодня при езде иногда промаргивало несовсем понятное табло! Подскажите пожалуйста!!!! Оранжевое табло на левой стороне приборки самое верхнее!! (что то вроде опрыска стекол - непойму) (квадратик и из него две струйки в разные стороны) Описал как смог! жду помощи((:blush:
Бачок с омывайкой наверное пора заправить.:wink3:
Бачок с омывайкой наверное пора заправить.:wink3:[/QUOTE]
Че реально даже такая фигня на приборке есть или это приколюха!!???:wacko2:
Бачок с омывайкой наверное пора заправить.:wink3:
Че реально даже такая фигня на приборке есть или это приколюха!!???:wacko2:[/QUOTE]
Нет,мы тут все просто сидим и прикалываемся.Надо хоть немного своим авто интересоваться,литературу техническую читать,тот же мануал для начала.:rtfm:
в мануале! описываются приборки да не такие как у меня(( :dance2:
в мануале! описываются приборки да не такие как у меня(( :dance2:
Есть разные мануалы.Приборка расширенная или простая?
походу Простая!!!
Для начала тут (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13664) поищи руководства.Хоть будешь знать,что у тебя на приборке творится.:rtfm:
а я еще такую связь нашел, глючит приборка,зводишь глючит,набираешь скорость около 60 км,глюк исчезает, нажимаешь на кнопочку обнуления километража и снова глюк есть,все мигает,дергаются стрелки, кроме этого всего заметил неисправен датчик температуры,на холодную стрелка прыгает пока не прогреется. А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос:"Что с приборкой?".:grin:
у своей приборки, замечал глюк... при подключении ДДТ2000, бывают моргания в подсветке приборки... почему-то только на моей авто. =( у других нет такого
а я еще такую связь нашел, глючит приборка,зводишь глючит,набираешь скорость около 60 км,глюк исчезает, нажимаешь на кнопочку обнуления километража и снова глюк есть,все мигает,дергаются стрелки, кроме этого всего заметил неисправен датчик температуры,на холодную стрелка прыгает пока не прогреется. А теперь уважаемые знатоки внимание вопрос:"Что с приборкой?".
ну так вам тут никто не скажет, только если найдется человек у которого была та же проблема.
Для начала датчик заменить который дергается... хотя может стрелка само по себе дергается...
Нужно разбирать приборку смотреть что-там...
может мыши погрызли... проводку :grin: а что бывали случаи ...
потыкать контакты... может дорожки окислились... мало ли что было с авто... может воду разлили..
поставить заведомо исправную приборку...
самое интересное,я попробовал разобрать аккуратно, не разбирается, я так понимаю стрелка тахометра,да и все остальные, единое целое,а с обратной стороны впаяны,мож кто разбирал подскажет,можно ли разобрать без молотка,зубила или кувалды?
самое интересное,я попробовал разобрать аккуратно, не разбирается, я так понимаю стрелка тахометра,да и все остальные, единое целое,а с обратной стороны впаяны,мож кто разбирал подскажет,можно ли разобрать без молотка,зубила или кувалды?
Стрелки снимаются со своих осей.
Серьезно снимаются?с каким усилием и как?тянул,тянул,нивкакую.
maxin2.0
26.09.2011, 15:53
Добрый день!
Проблема следующая: не показывает расход топлива, вообще никакой. При этом тахометр считает, километры накручиваются. часы работы двигателя в порядке и прочее. А вместо расхода везде -/--
Предыстория: машина слетела с дороги. Ремонт и всё такое. Мозги были повреждены (шлейф с контактами малость оторвало - всё припаяли, никаких глюков, пролем).
Пока выяснили, что с мозгами не всё в порядке - приборная панель показывала всю полную инфу (но машина не заводилась).
Может датчик какой накрылся? А может выставить чего надо?
Denied_X
19.10.2011, 23:26
Такой глюк сегодня заметил у своей приборки. Днем выезжать с работы, завелся, включил ближний. За бортом +3. Подсветка работает нормально. Выезжаю со стоянки, начинает мигать подсветка центрального экранчика на приборке (тот где отображается, пробег, расход и т.п.). Начал разбираться чего и как. оказалось, что мигает если на передаче нажать на педаль газа. т.е. если на нейтралке газануть - ничего не происходит, а вот если на передаче разгоняешься - начинает мигать. педаль отпускаешь - перестает мигать. Мигала пока из дефлекторов не подул горячий воздух и движок не прогрелся до градусов 75 (деление перед рабочей температурой).. Кто что думает по этому поводу, что может быть? прошлой зимой такого не замечал, а просто снять посмотреть приборку не очень хочется (очень это геморно) Сдается мне, что продолжительные мигания могут вывести со строя подсветку. Может кто сталкивался? От чего может мигать и как исправить?
у меня такой глюк. Топливная стрелка на приборке находится на 2-м делении снизу, но периодически стала загораться контрольная лампа топлива(хотя в баке залито примерно 20-/+5 литров). Если поднять уровень топлива до 3-4 деления(т.е. залить еще литров 10), то лампочка не загорается, пока стрелка опять не опустится до 2-го деления. Бак целый, не пробитый. Что может быть? С чего начинать?
у меня такой глюк. Топливная стрелка на приборке находится на 2-м делении снизу, но периодически стала загораться контрольная лампа топлива(хотя в баке залито примерно 20-/+5 литров). Если поднять уровень топлива до 3-4 деления(т.е. залить еще литров 10), то лампочка не загорается, пока стрелка опять не опустится до 2-го деления. Бак целый, не пробитый. Что может быть? С чего начинать?
У меня такое было как только стрелка опускалась ниже половины бака периодически загоралась лампа топлива, и где то на втором делении постоянно горела. Я так понял что стрелка не откалибрована, потомучто пару раз так попадал, стрелка ещё до красного не дошла а бензина уже в баке нету 8) Если полный бак залить уходила за верхнюю риску. Ща другая приборка стоит, таких проблем больше нету. Как и многих других. ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ :crazy::crazy:
Тогда возникает другой вопрос: как ее откалибровать?
Тогда возникает другой вопрос: как ее откалибровать?
Если стрелка снимется, то можно попробовать в режиме самодиагностики посмотреть как она показывает и выставить правильно. Больше ничего на ум не пришло.
Если стрелка снимется
снимется с самой приборки?
то можно попробовать в режиме самодиагностики посмотреть как она показывает
Это тестирование бортового компьютера?
выставить правильно
только вот как определить, что она правильно выставлена?:wacko2:
Я калибровку делал, надо фото посмотреть если остались. стрелки топлива и температуры встают ровно на 90-180-270-360
Я калибровку делал, надо фото посмотреть если остались.
было бы не плохо...с описанием процедуры:blush:
снимется с самой приборки?
Это тестирование бортового компьютера?
только вот как определить, что она правильно выставлена?:wacko2:
У меня стрелка тахометра сама отвалилась :grin: когда я приборку снимал. А вот стрелку топливного бака я отсоединить не смог, крепко держалась. А по поводу определить где то на форуме были описаны положения стрелок. Попробуй поиск.
Проверь сначала в режиме диагностики, если показания стрелки будут выходить за пределы шкалы полного бака и соответственно не будут доходить до "0". придется разбирать приборку. со стрелкой поступаем таким образом, поворачиваем ее против часовой стрелки на 90" (270") еще 90" (180 вертикально вверх) показания стрелки должны соответствовать этим значениям. если не соответствуют снимаем стрелку, (можно как на фото 2, если нет съемника) и примеряем на нужный градус и одеваем обратно. Дальше подключаем тестим, если все ОК собираем, если нет повторяем процедуру со снятием
У меня стрелка тахометра сама отвалилась :grin: когда я приборку снимал. А вот стрелку топливного бака я отсоединить не смог, крепко держалась. А по поводу определить где то на форуме были описаны положения стрелок. Попробуй поиск.
Тогда остается один вопрос, что за самодиагностика? Тестирование всего БК?
Тогда остается один вопрос, что за самодиагностика? Тестирование всего БК?
ДА при вкл. зажигания удерживай кнопку с торца переключателя дворников (БК)
ДА при вкл. зажигания удерживай кнопку с торца переключателя дворников (БК)
я как то пробовал диагностировать таким способ(на дисплее не показывал расход топлива), но после таких манипуляций у меня приборка, как новогодняя елка загорелась.
я как то пробовал диагностировать таким способ(на дисплее не показывал расход топлива), но после таких манипуляций у меня приборка, как новогодняя елка загорелась.
Если горела в процессе тестирования, то это нормально. Хуже если б ничего не горело. :crazy:
я как то пробовал диагностировать таким способ(на дисплее не показывал расход топлива), но после таких манипуляций у меня приборка, как новогодняя елка загорелась.
Это и есть режим диагностики, все лампы должны светится, стрелки шалить:rofl: Но в пределах разумного разумеется т.е. в пределах отведенных им секторов
она загорелась уже после тестирования, когда движок завел стрелки тогда ни на что не реагировали и загорелись все лампочки. Хотя как правильно должен проходить процесс тестирования? Чем должен сопровождаться и сколько по времени?
Если мне не изменяет память, до тех пор пока не нажмешь на кнопку на приборке
со стрелкой поступаем таким образом, поворачиваем ее против часовой стрелки на 90" (270") еще 90" (180 вертикально вверх) показания стрелки должны соответствовать этим значениям.
че то не совсем понял эту манипуляцию
она загорелась уже после тестирования, когда движок завел стрелки тогда ни на что не реагировали и загорелись все лампочки. Хотя как правильно должен проходить процесс тестирования? Чем должен сопровождаться и сколько по времени?
По времени точно не могу сказать (может минут 10). Но если в режиме тестирования завести оно не отключится и будет проходить дальше.
че то не совсем понял эту манипуляцию
Как бы ты не крутил стрелку она встает только в 4 положения вертикально в низ "0" горизонтально влево "90" вертикально вверх "180" горизонтально вправо "270". собственно чуть пошевелил, на какой градус ее магниты притянут там она и будет.
p.s. это касается только стрелок топлива и температуры
yury, saleich
благодарю за разъяснение, буду пробывать
Разобрал панель приборов,надоело это мигание лампочек на холодном авто, транзистор BCP53,на нем так написано,видно кто-то уже беспокоил блудливыми ручками и корявым паяльничком,обнаружил что большая нога у него оторвана от платы,кто знает что с ним сделать,и вообще для чего сюда залезли,пробег смотать?
а может и не пояли,может сам нагрелся, с обратной стороны видно след от нагрева самого транзистора
а может и не пояли,может сам нагрелся, с обратной стороны видно след от нагрева самого транзистора
Радиатора ему явно не хватает. Собственно работает он под приличной нагрузкой и тепло рассеивает куда придется, в данном случае на плату :). У себя его менял. но на смотку пробега он ни как не влияет
Разобрал панель приборов,надоело это мигание лампочек на холодном авто, транзистор BCP53,на нем так написано,видно кто-то уже беспокоил блудливыми ручками и корявым паяльничком,обнаружил что большая нога у него оторвана от платы,кто знает что с ним сделать,и вообще для чего сюда залезли,пробег смотать?
Активируйтесь плиз!!! Подскажите, как выглядит "знаменитый" микропроцессор, который все перепаивают и не могут выложить тел. спеца у которого можно решить эту геморную проблему!!!!!
Не обошел и меня глюк приборки. После пуска холодной машины через 2 сек. мерцание лампочек на приборке и приборка отрубается. Сброс клеммы + на холодную ничего не дал. Зато на горячую после проезда 40 км помогло 2 раза.
Подоткнуть какие- нибудь фишки сзади приборки поможет или сразу к спецу по приборкам?
НИКИ, загляни в личку.
А можно и мне телефончик специалиста.
MihailBY
05.12.2011, 12:00
И мне телефон в личку!
Victor85
28.12.2011, 12:34
Когда вставляю карту все стрелки мёртвые, подсветка приборки горит, высвечиваются лампы "STOP " и "аккумулятор", достаю карту "STOP" и "аккумулятор" гаснут, подсветка продолжает гореть...Помогает только скидывание/накидывание клеммы с аккумулятора-после чего всё начинает работать нормально. Причём когда стрелки лежат авто заводится, работают поворотники , свет, магнитола. Такя ситуация повторяется 1 раз в 2 дня независимо от погоды...
Может фишка отходит или шлейф какой, не знаю...стоит ли самому влезать?
Подскажите пожалуйста телефончик кто поможет:dntknw:
Сергей Донецкая обл.
29.12.2011, 15:59
После ремонта двигателя(замена клапанов и ремня ГРМ) перестала работать приборка. Может есть предохранитель где? Ни подсветка не горит, ни приборы не показывают. Двигатель заводится. Через 5 часов поиска: Все предохранители целые. Из-за того, что не работает приборка нет зарядки аккумулятора. Где ещё искать, ума не приложу. Работал мастер только под капотом, в салоне ничего не делал.
Сергей Донецкая обл.? предохранитель под пепельницей смотрели?
Гн. назвавшийся как Тверской69, я из лички не могу ответит "гостю". Зарегистрируйся и опять пришли мессагу.
Сергей Донецкая обл.
30.12.2011, 12:02
[QUOTE=PHoneR;738335]Сергей Донецкая обл.? предохранитель под пепельницей смотрели?
Смотрели. Все предохранители целые. Более того климат и дисплей магнитолы работают в нормальном режиме. На приборке светятся лампы индикации включения противотуманок, фар ближнего и дальнего света и огонёк иммобилайзера. Больше ничего :(
Сергей Донецкая обл.? предохранитель под пепельницей смотрели?
Смотрели. Все предохранители целые. Более того климат и дисплей магнитолы работают в нормальном режиме. На приборке светятся лампы индикации включения противотуманок, фар ближнего и дальнего света и огонёк иммобилайзера. Больше ничего :(
Ну у меня именно такие признаки были когда проц в приборке умирал. Может просто совпадение с ремонтом движка?
Мне некоторое время удавалось, типа, "сбрасывать": на длительное время, минут на пять, вынимал предохранители F3 и F11 слева "в салоне со стороны водителя". Потом и это помогать перестало :sad:
Filippoff
31.12.2011, 01:07
Вот похожая тема - Глюк Приборки (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=21267) с форума renault-club.by
Вот похожая тема - Глюк Приборки (http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=59&t=21267) с форума renault-club.by
Обалдеть..
Сергей Донецкая обл., меняй свечи в движке, есть большая вероятность что глюк пройдет. :shok:
Сергей Донецкая обл.
03.01.2012, 10:39
К сожалению, с моей приборкой уже ничего не сможет произойти! Сгорела она.:cray: Причина неизвестна. Также что то произошло и с генератором. :dntknw:Через него уходит ток мощностью почти 1 ампер. Электрик предполагает, что или диод сгорел или реле-регулятор. Ищу приборку и буду ремонтировать генератор. Результат сообщу.
К сожалению, с моей приборкой уже ничего не сможет произойти! Сгорела она.:cray: Причина неизвестна. Также что то произошло и с генератором. :dntknw:Через него уходит ток мощностью почти 1 ампер. Электрик предполагает, что или диод сгорел или реле-регулятор. Ищу приборку и буду ремонтировать генератор. Результат сообщу.
:sad::cray: Ничего, все починится.. Удачи.
Сергей Донецкая обл.
29.01.2012, 18:16
К сожалению, с моей приборкой уже ничего не сможет произойти! Сгорела она.:cray: Причина неизвестна. Также что то произошло и с генератором. :dntknw:Через него уходит ток мощностью почти 1 ампер. Электрик предполагает, что или диод сгорел или реле-регулятор. Ищу приборку и буду ремонтировать генератор. Результат сообщу.
Докладываю: По неустановленным причинам, была сожжена приборка и реле-регулятор генератора. Приборка заменена, реле тоже. Сегодня всё установлено. Работает. :yahoo:
Докладываю: По неустановленным причинам, была сожжена приборка и реле-регулятор генератора. Приборка заменена, реле тоже. Сегодня всё установлено. Работает. :yahoo:
афигеть.. а в другой теме ты половину двигателя заменил.
как-то санки не так едут... помоему.
Глючные какие-то приболки у Рено.
Самое что мне НЕ нравится... что при замене приборки , оригинальному пробегу капут.
Такая архитектура приборки, говорит мне только об сильной экономии производителя.
Напечатать плату намного дешевле, чем каждый провод отдельно тянуть.
на дастере уже приборку по гаранти меняли.. пробег был 10т.км.
Сергей Донецкая обл.
31.01.2012, 12:53
афигеть.. а в другой теме ты половину двигателя заменил.
как-то санки не так едут... помоему.
Глючные какие-то приболки у Рено.
Самое что мне НЕ нравится... что при замене приборки , оригинальному пробегу капут.
Такая архитектура приборки, говорит мне только об сильной экономии производителя.
Напечатать плату намного дешевле, чем каждый провод отдельно тянуть.
на дастере уже приборку по гаранти меняли.. пробег был 10т.км.
Приборка сгорела из-за ошибки слесаря, при сборке после ремонта головки блока цилиндра и замены ремней и всего, что с этим связано. Затраты по ремонту генератора и замене приборки СТО взяло на себя. Что он сделал не так и от чего всё это сгорело сказать не могу. Только догадки. Показания спидометра изменились. Было 150300, стало 92998. Крутить не буду. Если надумаю продавать, расскажу всё как было.
Заменил приборку из-за отключения моей в холодное время. Эта работает.
Но не сохраняет историю по пробегу и расходу. После выключения зажигания обнуляется.
И 2 вопрос:
Если листать комп, то есть 3 строки типа CPL ---.---- с безоколонкой и чем то еще. Что это? На старой этого не было.
udavchik
31.08.2012, 22:21
Эта работает.
Боюсь тебя огорчить, но и эта приборка не работает...
Боюсь тебя огорчить, но и эта приборка не работает...
Скажем так - частично работает, как обычная аналоговая. Пока к спидометру, тахометру и общему пробегу претензий нет. Видимо на 30 гринов, за которые её взял, она своё отрабатывает.
Подскажите маркировку микропроцессора на щитке приборов из-за которого все беды.
kent-cerg
21.10.2012, 20:46
Подскажите маркировку микропроцессора на щитке приборов из-за которого все беды.
Laguna 2001-2003 HC908AZ60
Laguna II - 2006 MC9S12H256
Вроде как то так.
Laguna 2001-2003 HC908AZ60
Laguna II - 2006 MC9S12H256
Вроде как то так.
Благодарю. А прошивку для него где можно взять?
kent-cerg
22.10.2012, 00:40
Благодарю. А прошивку для него где можно взять?
Поиск в авторемонтных сайтах в разделе "Одометры"
Чем шить собиравшийся,какой прогер?
Поиск в авторемонтных сайтах в разделе "Одометры"
Чем шить собиравшийся,какой прогер?
Да я хз чем там электронщики шить будут. Просто заранее собираю инфу.
Сергей Донецкая обл.
24.10.2012, 10:03
Приборка сгорела из-за ошибки слесаря, при сборке после ремонта головки блока цилиндра и замены ремней и всего, что с этим связано. Затраты по ремонту генератора и замене приборки СТО взяло на себя. Что он сделал не так и от чего всё это сгорело сказать не могу. Только догадки. Показания спидометра изменились. Было 150300, стало 92998. Крутить не буду. Если надумаю продавать, расскажу всё как было.
Работник СТО сознался, как всё произошло. После окончания сборки он подсоединил АКБ и охранная сигнализация заблокировала машину. Карточка и брелок остались внутри. Он позвонил мне, что бы я привёз запасной комплект. Так как я мог всё привезти только на следующий день, он решил попробовать разблокировать машину путём многократного одевания и снимания клеммы АКБ. Ничего у него не получилось, а приборку(со слов электрика вероятность, что это причина поломки 100%) он спалил. Вот такие дела. Заменённая приборка работает в штатном режиме. Всем удачи и отсутствия поломок. :drinks:
shemabig
22.02.2014, 10:25
Привет коллеги! Никто не сталкивался с проблемой замены полностью дисплея приборной панели, ищу ресурс где можно купить его. Производитель - Magnetti Marelli, может кто знает адресок?
MrNobody
22.02.2014, 12:34
а по-подробней, какая нужна
простая (МКПП\АКП)\расширенная?
бензин\дизель?
shemabig
22.02.2014, 22:38
лагуна 2 фаза 1, май 2002 года, бензин 1.8, ручная коробка. Поясняю: сама панель приборов исправна , чуток подорвали шину присоединения ЖК дисплея к панели( 9 концов), пробовали восстановить, не получилось, Теперь вроде только менять. Есть варианты??? Дисплей состоит из двух как бы экранов, верх - показания одометра, черно- белый экран, нижний - бело-красно-желтый, самая разнообразная инфа по авто.
Сергей Донецкая обл.
25.02.2014, 13:32
лагуна 2 фаза 1, май 2002 года, бензин 1.8, ручная коробка. Поясняю: сама панель приборов исправна , чуток подорвали шину присоединения ЖК дисплея к панели( 9 концов), пробовали восстановить, не получилось, Теперь вроде только менять. Есть варианты??? Дисплей состоит из двух как бы экранов, верх - показания одометра, черно- белый экран, нижний - бело-красно-желтый, самая разнообразная инфа по авто.
Привет. Я решил проблему замены приборки путём покупки б/у через интернет у частного лица. Продал он мне её за 100$. Стоимость новой у официалов более 500$. Так что, как то так.:dntknw:
приветсвую поимел и я проблемы с приборкой после замены свечей у меня заморгала приборка была мысль что из за свечей но как то не связанные вроде приборы проверил землю генератор все нормально скидывал клемму толку ноль уже собрался снимать панель решил все таки свечи поменять и был не мало удивлен все как рукой сняло не те свечи мне продали а двигатель работал нормально и ехала без проблем:welcome:
viv51rus
27.08.2014, 17:15
После ремонта головки, заморгала панель приборов на холостых. лампочки моргают стрелки падают то подымаються. Даеш 1500-2000 оборотов все востонавливаеться, все хорошо, скидываеш газ опять новогодняя ёлка.
Зарядка в норме 14.4 Лазали под капотом только и заряжали АБ ибо разрядился (машина простояла месяц, запчасти ждал потом ремонт головы).
Да и свечи меняли завтра попробую поставить старые.
Такое впечатление что питание с нее пропадает то появляеться. Но непонятно почему только на холостых?
Есть путёвые мысли и кого нибудь?
viv51rus
29.08.2014, 18:29
Заменил свечи проблема ушла.
Всем спасибо за активную помощь в этом вопросе.
Давно уже мучает проблема со стрелкой температуры, проблема в том , что она не хочет показывать температуру пока по стеклу приборки не постучать (причем прилично так). Меня пока отпугивала калибровка после снятия стрелок но чувствую что уже достает и надо лезть. Подскажите что там может её подклинивать , или после простукивания контакт где-то появляется?
MrNobody
27.11.2014, 12:47
может банально цепляться за шкалу (слишком глубоко посажена)
У меня на ходу панель загорается, все значки, как при включенном зажигании загораются, и тухнут, сегодня была у электрика, диагноз: сгоревшая панель, под замену или ремонт. У нас город не большой, на разборе такую не найти, редкость, новая стоит как четверть машины, что делать, ума не приложу. Пробег криворукие рукожопы сматывали перед продажей, вот и результат...А я еще после покупки к официалам загоняла, сказали пробег родной!!!!
Снял колпачки со стрелки, а вот сама стрелка сидит мертво, снять не смог, как не подковыривал, в отверстие вставлял тонкую отвертку - не идет, бросил это т.к. боюсь сломать ось (да и стрелка при отклонинии вверх тала останавливаться чуть правее чем при изначальных попытках ), но что интересно при попытке перевести её в верхнее положение для маркирования, при первоначальном сдвиге почувствовалось небольшое сопротивление как будто примагниченна , при последующем возврате стрелки в ноль и отклонении вверх не повторяется ходит свободно. (В принципе и на месте та же ситуация раз стукнул по приборке и дальше ездишь нормально, только после ночного простоя всё повторяется). Наверно пусть переночует в квартире а на утро проверю.
У меня на ходу панель загорается, все значки, как при включенном зажигании загораются, и тухнут, сегодня была у электрика, диагноз: сгоревшая панель, под замену или ремонт. У нас город не большой, на разборе такую не найти, редкость, новая стоит как четверть машины, что делать, ума не приложу. Пробег криворукие рукожопы сматывали перед продажей, вот и результат...А я еще после покупки к официалам загоняла, сказали пробег родной!!!!
Большая часть электриков такие же рукожопы . БУ панель стоит 3-5 руб ремонт старой примерно столько же
denveri52
13.05.2015, 11:38
А у меня вот такой феномен был как то пару раз.. .Машина работала на холостом,и вдруг я заметил что стрелка спидометра слегка подергивается с едва слышными челчками.Было такое у кого нибудь?
поймал такую же болезнь с приборкой. После ТО заморгала как Елка.
Если отключить генератор - то все ок. С гениратором - адски моргает.
Спасибо за советы в этой теме - после прочтения заподозрил свечи, и о чудо - дело оказалось в них.
На ТО мне поставили свечи - 7700500168
Дело оказалось в них. После замены на 224018651R все прошло.
Только приборка после двухдневных "плясок" сбросила свои мозги. Теперь у меня 760 км пробега всего.
Не знаю радоваться или грустить. ВОт
Не покупайте свечи 7700500168 на лагуны!
петрСМИРНОВ
03.08.2017, 02:14
Всем привет. Моргает приборная панель и сбрасывает показания. Делает она это только при включенном климат контроле. Отключу климат все нормально,включу снова моргает вся. Почитав сейчас что люди говорят думаю проверить напряжение сети при включенном климате. Но также грешу и на свечи. Потому что перед тем как все это началось снимал свечи,не очень они мне понравились. Также при включенном климате по мимо моргающей приборки выскакивает еще и красная надпись СТОП +восклицательный знак(!).каким боком это тут не пойму потому что это сигнализирует об неисправности тормозов и ABS.
БУДУ разбираться.
петрСМИРНОВ
04.08.2017, 21:52
Не было время проверить(уехал в командировку).только что возвращался домой с базы,за 15 км езды щиток приборов моргнул раз 10.
При моргании этом пробег машины увеличился на 270 км!:help:
петрСМИРНОВ
20.08.2017, 12:35
Некогда было заняться машиной. Сегодня заменил свечи. И все стало еще хуже!щиток вообще не горит. Работает только лампа ближнего дальнего света. SERV и все что на табло посередине молчит. Щиток простой. Все стрелки тоже лежат. Машина работает хорошо. Когда начинаю повышать обороты двигателя то на 1400 оборотов все начинает работать,как только обороты понижаются ниже 1400 все опять отключается!голова кругом идет.
Добавлено через 44 минуты
При резком нажатии на педаль газа тоже все пропадает
петрСМИРНОВ
20.08.2017, 17:03
При отсоединении провода возбуждения ничего не моргает!!!Куда копать ?
петрСМИРНОВ
02.09.2017, 19:29
Ну кто нибудь подскажите!разобрал сейчас приборку,шевелил разъемы все ничего не помогает. Разобрал полностью,посмотрел,кто то паял уже. Но паяли вообще что то интересное!к светодиоду который сигнализирует о не пристегнутом ремне, припояли какую-то микросхему. А так больше ничего.объясните почему при отсоединение провода возбуждения генератора все глюки приборной панели пропадают. Но каждый раз отключать этот проводок после того как заведется двигатель уже нет сил.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot