Просмотр полной версии : Датчик давления в шинах
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
vancouver
26.09.2007, 11:46
Кратоко. Сажусь, вставляю карту, а тетенька мне на чистом немецком и говорит: "уважамый водитель, у вас спущено правое заднее колесо, в смысле не полностю, а давление упало". Ну я конечно вылез, проверил давление - все в норме. На всякий случай сделал несколько качков(мало ли манометр глючит). Опять сел, вставил карту - та же немецкая речь. На картинке мигает правое заднее колесо и на дисплее оранжевым цветом - правое заднее показывает. Я опять вылез, решил проверить все колеса. Выявил, что в правом переднем теперь уже колесе давление упало ниже 1.9. Я подкачал. Залез, вставил - все ок, фрау молчит, только теперь в переднем правом показывает 2.5 а заднее 2.2. Что за глюки не понимаю
глюк в том, что показывал на заднее, а подкачка переднего все исправило...
Накачать колеса в соответствии с мануалом, при высоких скоростях накачать для использования на автостраде.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1019&pictureid=7889
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0728/61/257ae3d264858f7f00ed83bc140fb061.jpg
ТЕХНОТА ПО СИСТЕМЕ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (https://dl.dropboxusercontent.com/u/22669087/TPMS.pdf)
ТЕМА НА РЕКОНСТРУКЦИИ. УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА - НЕ ФЛУДИТЕ, ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЕСТЬ В ТЕМЕ, ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Поменять колёса местами..
теперь понятно...ребята правы, датчики жестко привязаны по местам ( на водительской двери с торца штльда) поменяй колеса местами и будет тебе счастье. Скорее всего в шинке перепутали, за ними следить надо :grin:
Интересно....У меня комп давление в шинах вообще не показывает. Но, уже на практике знаю, когда давление падает меньше 2,0-начинает ругаться датчик, когда меньше 1,8 , начинает ругаться сигнал на приборной панели ( т.е. пишет STOP, опасность и т.д. )
Приспускать колесо может не только из-за нипеля. В месте стыка датчика и колесного диска ( внутри колеса) расположено резиновое уплотнительное кольцо. От времени и наших плохих погодных условий оно дубеет и теряет эластичность ( про прокладку мыслишь в правильном направлении :good:). Лечится обычным черным герметиком. Сам катаюсь на таком колесе с мая месяца...Все ОК
Roman-Piligrim
07.10.2007, 14:41
КОЛЕСА И ШИНЫ
Система контроля давления в шинах
ОПИСАНИЕ
Система состоит из:
● четырех датчиков давления, встроенных в вентили (один на колесо) и передающих радиосигналы,
● приемника, расположенного под автомобилем. Он получает и декодирует сигналы датчиков, передает их на центральный электронный блок в салоне (ЦЭКБС),
● ЦЭКБ, который получает и обрабатывает информацию от приемника, а также определяет сообщение для индикации,
● дисплея (специального или встроенного в щиток приборов).
Особенности
Каждый датчик имеет маркировку цветной меткой,
нанесенную вокруг вентиля:
● Зеленый = левое переднее
● Желтый = правое переднее
● Красный = левое заднее
● Черный = правое заднее
Система контроля давления в шинах позволяет:
– установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение показывать давление в шинах с точностью до 0,1 бар.
– предупреждать водителя, если:
● давление ниже 0,6 бар,
● давление слишком высокое,
● отмечается большая утечка воздуха из шины,
● колесо неисправно,
● давление в шинах с левой и правой стороны автомобиля различается.
Хм..А каким образом получить информацию о давлении в колесе? Что нажать? Куда смотреть?
Smalenski
08.10.2007, 11:50
Серега, у нас только есть аварийная сигнализация при критическом давлении. Инфа с указанием давления в колесе не под нашу приборку ......
Roman-Piligrim
10.10.2007, 02:08
Хм..А каким образом получить информацию о давлении в колесе? Что нажать? Куда смотреть?
У меня показывает на ЖК мониторе между спидометром и тахометром, когда заводишь машину.
Сегодня на шиномонтаже менял резину. Хочу вам сказать, что есть подводный камень с датчиками давления воздуха. Первый датчик отркутился, второй сломался. :sad: Отломалась сама таблетка от нипеля. Хорошо, что со мной был супер-клей. На шиномонтаже сказали, что мне еще повезло. У одного "счастливца" треснула таблетка на 2 части. Следующие не откручивали. Просто вокруг облили сырой резиной. Так что если у вас возникла мысля открутить нипель - ПОДУМАЙ!!!
vancouver
12.11.2007, 18:24
Караул! Менял резину, обломали один из датчиков давления. Естессно дали за это денег, но потом сказали, что попробуют приклеить рядом с вентилем. Пока отказался, бабло забрал и уехал. А теперь внимание вопрс: Будет ли работать приклеенный внутри колеса датчик? И вообще как он работает?
Константин
12.11.2007, 20:44
Я думаю нет:sleep:
Если не секрет, сколько денег взял? Точно не скажу, но девайс не из дешевых...
vancouver
13.11.2007, 10:41
80 евро... Во как
vancouver
13.11.2007, 11:56
Спасибо, сам доволен!:yahoo: Может что и останется, за моральный ущерб так сказать!
Smalenski
13.11.2007, 18:15
Поставил зимнюю резину (на штамповках без датчиков). Одно колесо с летней с датчиком кинул под запаску.
Сейчас горит сервис и "спущенное колесо". Ессесно колеса на ЖК потерялись.
Иногда загорается зпаска на ЖК, иногда ее блок не видит.
Возможно ли отключить эту систему на зиму. Официалов не предлагать.
Заметил что: при откл. акб и последующем включении первых минут 15 горят все колеса (как бы все о.к.). Потом видимо блок распознает, что их нет и зажигает сервис. Т.е. в принципе, может глянув схему, можно достать предохр., если он больше ни за что не отвечает?
Заметил что: при откл. акб и последующем включении первых минут 15 горят все колеса (как бы все о.к.). Потом видимо блок распознает, что их нет и зажигает сервис. Т.е. в принципе, может глянув схему, можно достать предохр., если он больше ни за что не отвечает?
Не знаю, предохранитель я не нашел. Тоже пытался эту проблему решить, но не получилось, официалы эту проблему решить не смогли. Короче приехал я к ним (когда ИК-приемник был потерян) после двух часов ожидания сказали, что приемник не видит датчиков, сейчас говорят, попробуем датчики принудительно привязать! Вобщем еще два часа просидел, вышли, типа все хорошо, датчики прописали (вот тут выяснилось, что потерян ИК-приемник)! Отдал 3ккр и поехал радостный, проехал 10 км и все: алес! Как ошибка высвечивалась, так и высвечивается, на мой дружелюбный звонок, что за х... за 3 косоря, просто ответили: -Вероятно информация поступает на приемник, а его нет, соответственно ЭБУ не может информацию обработать! Если остался приемник, может получится их привязать принудительно (давление в шинах), что в моем случае не помогло по причине его отсутствия!:dntknw:
Smalenski
15.11.2007, 11:30
Предохранитель идет "F50" на 20А. Но с него идет запитка еще на кучу систем (магнитола, часы и др.)
Думаю найти сами мозги системы контроля давления в шинах и просто попробывать скинуть с него фишку
Да, точно, вчера в тех ноте нашел, стоит под пепельницей! Но вот то, что на нем сидет еще куча всяких прибамбасов - это заставило тоже призадуматься:dntknw:
Smalenski
15.11.2007, 12:26
В смысле, мозги сами под пепельницей?
Нет предохранитель :grin: Мозги слева под панелью.
Вот интересно, у меня диагностического прибора нет, но в тех ноте прописана процедура ввода кодов датчиков, но не написано можно ли с помощью данного прибора вообще отключить эту систему, например на время! И в разделе про конфигурирование ЦЭКБ тоже ничего нет, что можно параметры задать, например, машина без системы контроля за давлением в шинах! Загадка!:dntknw:
Константин
16.11.2007, 00:28
Не знаю, предохранитель я не нашел. Тоже пытался эту проблему решить, но не получилось, официалы эту проблему решить не смогли. Короче приехал я к ним (когда ИК-приемник был потерян) после двух часов ожидания сказали, что приемник не видит датчиков, сейчас говорят, попробуем датчики принудительно привязать! Вобщем еще два часа просидел, вышли, типа все хорошо, датчики прописали (вот тут выяснилось, что потерян ИК-приемник)! Отдал 3ккр и поехал радостный, проехал 10 км и все: алес! Как ошибка высвечивалась, так и высвечивается, на мой дружелюбный звонок, что за х... за 3 косоря, просто ответили: -Вероятно информация поступает на приемник, а его нет, соответственно ЭБУ не может информацию обработать! Если остался приемник, может получится их привязать принудительно (давление в шинах), что в моем случае не помогло по причине его отсутствия!:dntknw:Это вы в Автоклассе были?
Roman-Piligrim
19.11.2007, 22:49
Караул! Менял резину, обломали один из датчиков давления. Естессно дали за это денег, но потом сказали, что попробуют приклеить рядом с вентилем. Пока отказался, бабло забрал и уехал. А теперь внимание вопрс: Будет ли работать приклеенный внутри колеса датчик? И вообще как он работает?
Смотря как сломался. У меня тоже обломили (по моей просьбе пытались его открутить и снять с диска). Сломали на 2части. Точнее он не сломался а развалился на месте стыка на 2 части. 1 Часть отдельно нипель и 2 Часть сам приемник. Посмотрели как сидит и приклеели обратно на супер-клей. Вроде работает.
vancouver
21.11.2007, 14:15
Интересно, эта система ставилась на все машины или только как доп опция??
Smalenski
21.11.2007, 17:00
Непонятно назначение красного символа пробитого колеса на панели индикации открытых дверей, темп. окр. воздуза и магнитолы. При вкл. зажигания она горит, потом гаснет. Думал индикатор критического давления в колесе.
Но, был такой случай. Подспустило колесо (давл примерно 1,8 было), соотв. на ЖК оно замигало + на приборке желтый символ спущенного колеса + сервис там же. По глупости (из-за неисправного насоса) давление было снижено до 1.3. На приборке уже тупо загорелся стоп + потух желт. символ и сервис, красная лампа пробитого оклеса на панели отображения инфы с магнитолы не горела.
При каких условиях она должна загораться?
Еще остались непонятки сейчас после замены зимней резины (без датчиков, запаска с датчиком). Как выше писал, горел сервис и спущенное колесо.
Вчера загорелись вообще все символы на приборке: желтый индикатор спущенного + сервис + стоп + мигало колесо. Достал запаску, давление было примерно 1,4, подкачал до 2,2. Ехал домой вчера - все эти символы все-равно горели. Сегодня с утра то же. Потом вообще все потухло и загорелись 4-ре колеса (т.е. нормальное состояние исправной системы, как буд-то все колеса с датчиками и с положенным давлением в них)
Кто-нить знает подробно камасутру этих лампочек?
Дим, я может не точно выразился, сорри :blush:...Ты все правильно описываешь. Загораются они ступенчато в зависимотси от степени "сдутости" колеса. Т.е. если примерно 2,0-1,8 атм.- то "сервис" и т.д. Если ниже- то "стоп" и красный значок пробитого колеса...
Smalenski
22.11.2007, 16:39
О, т.е. значек загорается со стопом? Или когда уже на ободе едешь?
Он у меня (значек) в том случае (давл. примерно 1.3) не горел одновременно со "стопом".
"Пробитое колесо" горит одновременно со "стопом". Только мне кажется у меня он срабатывает все же раньше, чем 1.3. Хотя утверждать не берусь.
Roman-Piligrim
26.11.2007, 22:56
На сколько я понял, машина не любит, когда ей трогают датчики. Ошибками валит. Мне когда меняли резину, где-то с месяц машина ругалась, что у меня спущены колеса задние. Причем ЖК-табло выдавало 2,1-2,2 давление в колесах. После все нормализовалось само.
"Пробитое колесо" горит одновременно со "стопом". Только мне кажется у меня он срабатывает все же раньше, чем 1.3. Хотя утверждать не берусь.
У меня загорелось "STOP" и "красное колесо" (когда реально пробил колесо), то давление показывало 1,4.
Возможно ли отключить эту систему на зиму. Официалов не предлагать.
Значит, отключили мне эту систему, причем официалы, цена вопроса - цена диагностики, в моем случае 350р. Теперь, ошибка на центральном дисплее не высвечивается, пишет ОК и тетя молчит:yahoo:, на вспомогательном - появились колесики. Но самый прикол в том, что, когда официалам звонил (два сервиса: Москва-Тула), везде ответ: можно попробывать отключить, но точно не знаем, получится или нет, интересный подход!!!
Smalenski
20.12.2007, 22:28
Т.е. при установке колес с датчиками надо опять официалам кланяться деньгами, чтобы система заработала?
А где установлен этот приемник, что его можно потерять?
на днище в районе вод сидения
Т.е. при установке колес с датчиками надо опять официалам кланяться деньгами, чтобы система заработала?
Ну, выходить что так, если только диагностического прибора у самого нет!
Скажите, а можно ли снять или посмотреть датчик давления не разбортируя колесо? Где и как они установлены?
В смысле после шиномонтажке поперепутывали все колеса, теперь на панели свистопляска. Вот и хотел бы узнать, кроме как спускать-подкачивать колеса и смотреть на панель, есть ли другой способ без разбора узнать на каком колесе какой датчик стоит.
Летом надо будет изнктри промаркеровать диски...
2Администраторы: а может стоит собрать всё про "колесные" датчики в ОДНУ тему?.. ;)
2Администраторы: а может стоит собрать всё про "колесные" датчики в ОДНУ тему?.. ;)
обязательно соберём, уважаемый SAM ;) Когда их станет больше чем нужно :) а не три разных..
Поиском ответ на ваш вопрос чудненько ищется :)
из поиска раз (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=1355&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF)
из поиска два (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=136&highlight=%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%E4%E0%E2%EB%E5%ED%E8 %FF)
:wink3:
Спасибо, и как говорится - жираф большой... :wink3:
Ну что же вы сразу Высоцким.. )) Поиск говорит что лишь три темы посвещены датчикам и они разные )) Если я не прав прошу вас привести ссылки ))
Interceptor-63
10.01.2008, 14:03
Интересно, эта система ставилась на все машины или только как доп опция??
На моём авто этой приблуды нет :yahoo:
Так что ставилась не на все.
Не считаю это недостатком, т.к. при нашем климате, когда иметь ДВА комплекта КОЛЁС (именно колёс, а не резины) просто необходимо, датчики - это лишняя головная боль ИМХО.
Эта тема ставилась только на машины для Европы. В Россию авто с датчиками официально не поставлялись.
vancouver
11.01.2008, 12:16
Серега прав. Да, Серега, ты не смотрел приемник под днищем?
Неа :blush:Но я помню, честное слово. Просто что-то никак не попасть к своим бойцам просто так...то с болячками и сразу к офам ездил..то дела закрутили, непруха одним словом:wacko2:.
Ну что же вы сразу Высоцким.. )) Поиск говорит что лишь три темы посвещены датчикам и они разные )) Если я не прав прошу вас привести ссылки ))Полноте! Вы как всегда правы, уважаемый администратор! :wink3: Именно эти ТРИ темы я и имел ввиду! :yes2: Просто подумалось, что так будет удобнее... Но вам виднее... :good:
ЗЫ Прошу прощения за запоздалый ответ и не сочтите за флуд... :blush:
Будет ли работать приклеенный внутри колеса датчик? И вообще как он работает?
Точно не будет, смотри прилепленный (не моё). Я, честно, нифига не понял. Тогда к спецам. Ты их клиент.
Кстати. Недавно буксовал в сугробе и оборвал провода идущие от приемника к ЦЭКБ, да так "удачно", что хвост от приемника есть, а от ЦЭКБ нет. Придется паять - наращивать. Где находится этот ЦЭКБ? В салоне под обивкой или в моторном отсеке? И как хоть выглядит?
vancouver
06.03.2008, 15:35
Недавно привезли приемник, новый... Я быстренько, даже яму не искал, шмыгнул под днище, снял старый, подключил новый, залез в машину, вставил карту....:shok: Опять надоевшая мне немецкая фраза о том, что у меня SENSOR DEFEKT... Наверное проводку смотреть надо.....
Надо бы уточнить конечно, но КМК она права.. разве к новому блоку их привязывать не нужно?
vancouver
06.03.2008, 15:46
Надо бы уточнить конечно, но КМК она права.. разве к новому блоку их привязывать не нужно?
Не уверен, это ведь только приемник сигналов от датчиков, которые в колесах... А вот их надо привязывать.... В общем на консультацию надо
Тоже, почему то, кажется, что нужно отконфигурировать при установке нового приемника:dntknw:
Владимир312
10.03.2008, 13:17
Подскажите, а как можно узнать, чтоят он или нет.
Когда заводишь, индикация где непристегнутый ремень загорается(пробитого колеса), а колесики загорались один раз(где индикация открытых дверей), когда АКБ посадил и потом погасли.:wacko2:
Лезть под машиту, искать приемник, или разбортировать колесо???
Может есть что по проще?
а вот такой вопрос про энти датчики: при скорости выше 100 руль ощютимо бьет думаю диски литью кривые передние., вот думаю когда лето ставить буду может поменять с задними они вроде получше, просто думаю датчики переставлять? иль так оставить а то при снятии поразваливаются есче?:)) ну буду так на память знать что переднии колеса на приборке сзади светятся:) и еще вопрос новые датчики то продаются и скока стоят?:) а то я пока сам не узнавал, может кто покупал?:)
Roman-Piligrim
10.03.2008, 23:48
На днях переобулся на летнюю резину. До этого у меня задний правый мозги переодически крутил. ТО он есть, то его нет. Разбортировали колесо а там сам датчик отвалился от нипеля. И кубик просто в колесе болтался. Слегка его покарёбило, но не об этом. Решил я его разобрать. Разобрал и выкинул. :grin: Познание идёт через разрушение. Короче. Он сделан из пластика ввиде ёмкости (тазика) куда помещена плата и залито всё смолой. Под смолой возле нипеля есть болтик. Он крепит плату к пластмассе
PS Вот схематично нарисовал. Так у меня нипель стоял на месте, а сам датчик по колесу болтался
vancouver
11.03.2008, 00:47
отсюда можно вывод сделать, что приклеенный просто к диску датчик все-таки работает и определяет давление....:dntknw:
Roman-Piligrim
11.03.2008, 00:54
Да будет работать. Это точно. Я так хотел сделать. Но сначала решил поменять батарейку. И датчик умер на операционном столе :cray:
PS На датчике (коробке) торчит (или виднеется) металический стержень. Если на него надовить иглой, то он проваливается. И скорее всего через отсюда и проверяется давление в колесе.
А что делать если горит STOP передние правое 2,2 ,левое 3,1.Причем неожиданно с утра. Заехал на колонку проверил,оба 2,2.:dntknw:
Чем кончилось и как его лечить?:cray:
Снял клему АКБ,глюк пропал:bye:
Сегодня уже не пойду.завтра попробую и сообщу.:drinks:
Загорелась лампа, отвечающая за контроль давления в шинах. Горит непрерывно. Прикол в том, что датчиков давления нету.( и не было машина покупалась новой в Москве)
От чего могла загорется? На что может повлиять? Как устранить? Через 3к км намечено было ТО 75к, но наверное, перенесу на выходные.
это тока к официалам, чтобы отключили эту функцию через CLIP
если он каким то мистическим образом включилась...
Менял резину,на следующий день горит "стоп" и давление в передних колесах 0,5-1.8!!??? Снял клему,подождал,то-же самое.На следующее утро все в норме,поэтому и думаю,что глюк.
Раньше горел STOP сейчас SERVIS при тех же 3,1 и 2,2 проеду немного-все в норме,по новой завел все повторяется.Это не глюк а кошмар.:suicide:
Roman-Piligrim
14.03.2008, 00:26
Сегодня прошелся по б/у`шке, искал датчик на колесо. Предложили от Peugeot. Сказали, что ставили на Scenic II всё работало. Причем, на скока понял из разговора, что ничего прописывать не надо. Машина сама автомитически прописала датчик. Далее, если присмотреться, датчик фирмы Siemens и работает на частоте 433 Mhz. И ещё интересен датчик тем, что писюн относительно датчика двигается, т.е. его сложно заломать.
PS Поднес его к своей машине. Завел. Машина на датчик пИлювала. Я не рискнул его брать отдал назад. Хотя может и заработал бы, если к официалам заехать и его попробовать прописать.
скока они просили за него?
Roman-Piligrim
15.03.2008, 00:20
От Peugeot 30$, 20$ за родной. Но от Peugeot типа свежее.
От Peugeot 30$, 20$ за родной. Но от Peugeot типа свежее.
20*4*24.5=1960 рублей российских
ну нормально вроде, может купил бы попозже если кто пришлет :)
Roman-Piligrim
16.03.2008, 15:11
У нас датчиков хватает. Я особо по рынку не бегал. Обошел 3 точки и в 2-х мне предложили. А если брать комплект, то можно и 5$ скинуть, а если повезёт, то и 10$
letuciennik
18.03.2008, 21:28
Блин, не успел нарадоваться новому автомобилю, как началось. Сегодня загорелось лампа стоп и комп сказал, колесо проколото. При этом давление в колесе написано 2.1 (как и было).
Что это такое? Может ли это значить, что батарейка датчика умерла? или что то другое?
.......дааааааааа,что-то в последнее время датчики глючать стали...
У меня эта опция присутствует, но если бы ее не было я бы не расстраивался.
Такаяже хрен из четырёх работает всего один но нечего буду менять шиповку поменяю все датчики а стоят они у Офицалов 1200 за штуку но я покупаю за 1100руб а это+работа шиномонтажника и+ регистрация у офицалов!!!
где я обслуживаюсь там говорят лутше попрасту нетрогать комп,незнаю почему.
Roman-Piligrim
18.03.2008, 23:30
Блин, не успел нарадоваться новому автомобилю, как началось. Сегодня загорелось лампа стоп и комп сказал, колесо проколото. При этом давление в колесе написано 2.1 (как и было).
Что это такое? Может ли это значить, что батарейка датчика умерла? или что то другое?
Ничего не трогай. Нормализуется. Меня когда переобували, таким образом начало глючить 2 датчика. Спустя недели 3 стало в норму.
letuciennik
19.03.2008, 01:27
Roman, я не выдержал. Сбросил клему. Лампа погасла. Прикол в том, что настройки радио, борт. комп при этом остались настроены!!!
letuciennik
24.03.2008, 11:07
Ну вот. Она загорелась снова. Причем была замечена странная особенность. Даже если колесо полностью спущено (был прокол на ДРУГОМ колесе). Машина писала и говорила, что давление ниже нормы, и стоп. А может быть так, что машина пишет что колесо проколото. Надпись puncture на экране, горит значек системы, о котором српашивал smalenski на панели с часами, лампа стоп. При этом давление определяется как 2.2. Внимание вопрос! Каким то образом, комп и соответственно датчики определяют отдельно давление и отдельно от давления как то регистрируют прокол. КАК?????
хехе!
вчера снимал запаску, чтобы прибраться немного.
смотрю а на запаске - датичк давления стоит :rofl::crazy:
получается для комплекта - мне еще 3 датичка надо :)
народ, кто из беларуси, почем датичк бу от лагуны у вас стоит?
Всем здравствуйте!
Обсуждаемая здесь тема есть первопричина, моего появления на этом сайте. Проблема датчиков давления встала передо мной грудью ;)
Первый раз столкнулся с схожей ситуацией с описанной, если я не ошибаюсь Филином, про "черный герметик" (пропуск воздуха из-под датчика из-за износа уплотняющей резинки). Решил примерно, похоже - две сантехнические прокладки. Машина проездила 6 мес. + одна переобувка на зиму.
На прошлой неделе решил проверить давление манометром… Первый колпачок открутился практически руками. Второй откручиваться не захотел даже плоскогубцами – прокручивался сам ниппель. В общем не буду утомлять подробностями – суть. За зиму, соль + вся остальная дрянь чем поливают улицы разъела сам колпачок и намертво спаяло его с верхней частью соска, куда вкручивается ниппель. Итог – минус три датчика давления…
Покупать б/у - не выход - начнется геморрой с батареями и прочими настройками. Тем более, что не знаю где их кто видел на рынках в г.Минске я не нашел.
Новый у официалов - Смоленский прав - 60 баксов. У них же отключить
- 100 баксов. Настройка компа на датчики около 50. Информация была актуальна на август 2007
В принципе ничего не напрягает кроме горящей на панели жёлтой контрольки.
За зиму, соль + вся остальная дрянь чем поливают улицы разъела сам колпачок и намертво спаяло его с верхней частью соска, куда вкручивается ниппель. Новый у официалов - Смоленский прав - 60 баксов. У них же отключить - 100 баксов. Настройка компа на датчики около 50. Информация была актуальна на август 2007
В принципе ничего не напрягает кроме горящей на панели жёлтой контрольки.
Тема прикепения, приржавения и т.д. и т.п. колпачков к нипелям не нова, выход один- ставить пластмассовые, в каждом нормальном шиномонтаже это советуют!
Что-то у вас цены какие-то не щедящие, я отключал систему - цена вопроса 350руб., работы по настройке датчиков давления (когда отключал, где то в октябре) выполнялись также, как работа по диагностике, цена вопроса та же!!!
Уж больно литье красивое, так не хотелось ставить из чёрной пластмассы колпачок. Вот, расплачиваюсь за внешний вид ;)
А цены. Зато у нас сами датчики дешевле чем у вас ;)))
Smalenski
25.03.2008, 10:41
Купи колпачки, подъедь ко мне покрасим серебрянкой :wink3:
Вопросик есть. У меня на маленьком экранчике (там где предупреждение о не пристегнутом ремне) машинка и четыре колеса обозначены черненьким. К чему бы это? Спасибо.
Вопросик есть. У меня на маленьком экранчике (там где предупреждение о не пристегнутом ремне) машинка и четыре колеса обозначены черненьким. К чему бы это? Спасибо.
Ет давления колес!!!! когда колесо спустит ____ например переднее левое так оно тебе и покажет какое колесо спустило БУДЕТ МИГАТЬ :wink3:
К тому что они есть!:grin: При пробитом колесе, какое то пропадает, сигнализируя о том, какое именно, одновременно, загорается грасная лампочка пробитого колеса там же. По-моему, так:wink3:
ПыСы А система контроля есть, я, например, ее отключил, но колесики горят постоянно, на встрече 22 числа обратили внимание, что на тех машинах, где нет системы, колеса вообще отсутствуют:dntknw:
Я если честно не смотрел если есть датчики. Вопрос такой. Если все нормально должен быть виден только силуэт авто? Или должны гореть все 4 колеса?
Я же про это и написал, у какого как))) Походу, если из Европы (где датчики шли) должны гореть, так думаю. А ошибку какую-нить выдает комп, если нет, то все и ок!:wink3:
Купи колпачки, подъедь ко мне покрасим серебрянкой :wink3:
Уже чёрные соски обычные красить придёться ;))) Датчикам гамон. Завтра с утра на малиновку. Буду искать новые подешевле. Ты, если что, с перепрошивкой поможешь?
После снятия всех датчиков кампутер сошёл с ума. Вчера показывал пол дня одно правое колесо (единственный датчик, который выжил ;)
Сегодня с утра показал два задних - уже стало интересно. После обеда горит чистенький аккуратненький корпус + жёлтая контролька на панели приборов не гаснет.
Развлекаюсь... :drag::drag::drag:
Roman-Piligrim
26.03.2008, 00:50
На Малиновке. Датчики надо спрашивать у тех, кто продает б/у резину, диски. У них есть датчики. На датчике выбит год. Чем свежее, тем дольше будет работать. Стоит 20-30 убитых енотов. Потом едешь к официалам и они прошивают мозги твоей машины. С меня взяли 34,5 енотов.
PS Как-то делал полную диагностику машины на Автопроме. Мне предложил мастер БЕСПЛАНО отключить систему с датчиками. Я отказался.
20-30 ентов это доллары?
за 20 баков реально купить 3 датчика? если это будет 60 баков - то это 1500руб. а ты бы мне мог их переслать? инетерсно пересылка в Уфу скока стоить будет? это Урал почти :)
Smalenski
26.03.2008, 10:32
Ты, если что, с перепрошивкой поможешь?
Мой комп пока не имеет возможности перепрошивать :sad:
Не расстраивайся. Я думаю что пока я в конце концов выберусь на малиновку, твой комп научится и этому ;)
Владимир312
27.03.2008, 12:03
Люди, подскажите, раз это датчик приема сигнала от колес (1 и 2 фото), то почему при спущенном колесе ничего негорит и не пищит.
И почему, когда сниешь АКБ загораются колесики а потом через некоторое время гаснут сами по себе
Делема однако
КМК функцию проверки давления отключили, чтоб не напрягала. Скорее всего у тебя в колёсах датчиков нет, или все умерли. Проверить можно сняв резину.
Вот. Доехал до рынка. Сторговались по 25 за датчик он приезжает со мной на шиномонтаж и мы проверяем. Если работают - 100. Датчики от пежо большие по отношению к нашим родным. Сказал, что даже не надо настраивать компьютер. Я ему пообещал, что если подойдут - заберу все, что остались. Буду заниматься пересылкой. По всему бывшему совку ;))))
Обращайтесь! ;)
Люди, подскажите, раз это датчик приема сигнала от колес (1 и 2 фото), то почему при спущенном колесе ничего негорит и не пищит.
И почему, когда сниешь АКБ загораются колесики а потом через некоторое время гаснут сами по себе
Делема однако
Скорее всего датчиков в колесе как таковых нету. После снятия клемы некоторое время, у меня пару км., проходит тест системы. После чего показывается что как есть.
обращаюсь! как тока узнаешь про датчики от пежо и про наши- пиши :wink3:
2 Владимир312
Либо колеса не родные
А колеса на дисплее появляются по умолчанию пока комп не врубится что датчиков то и нет или нечитаются.
Владимир312
27.03.2008, 18:46
:shok: Теперь прдется снимать резину и смотреть.
Зря что ли премник тогда стоит
там снаружи видно что нипель "не как другие", и колечко цветное стоит
Пойду гляну на колечко:wacko2:
А какого цвета должно быть?:shok:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2567
Блин. Поменял. Только ясности не добавило. Нового ничего не загорелось. Продавец утверждает, что ставили на такую же лагуну - всё завелось само. Прикол в том, что даже клему снять с аккумулятора не смог - что бы подлес=зть к минусу нужен некий оч.хитрый ключ. Завтра попробую обнулить комп.и посмотреть что получится.
Пойду гляну на колечко:wacko2:
А какого цвета должно быть?:shok:
вроед так:
желтый, зеленый, красный
и еще какой-то
уменя в багажнике на запаске - желтый :crazy:
Smalenski
02.04.2008, 10:25
Блин. Поменял. Только ясности не добавило. Нового ничего не загорелось. Продавец утверждает, что ставили на такую же лагуну - всё завелось само. Прикол в том, что даже клему снять с аккумулятора не смог - что бы подлес=зть к минусу нужен некий оч.хитрый ключ. Завтра попробую обнулить комп.и посмотреть что получится.
Ключик рожковый на восемь или десять отлично откручивает клемму
ага, только во-первых на восемь, а во-вторых, к плюсовой я подлажу, а к минусовой не получается. Там видно стояло какое-то навесное вот и не пущает.
Думал заняться сегодня, только приехал из командировки. Завтра в госпиталь, кто б помог разобраться... ;))))
Ты кстати где работаешь? В смысле в какой части города?
Roman-Piligrim
04.04.2008, 01:13
Блин. Поменял. Только ясности не добавило. Нового ничего не загорелось. Продавец утверждает, что ставили на такую же лагуну - всё завелось само. Прикол в том, что даже клему снять с аккумулятора не смог - что бы подлес=зть к минусу нужен некий оч.хитрый ключ. Завтра попробую обнулить комп.и посмотреть что получится.
Это всё звездешь и провакация. Меня тоже уверяли, что датчик сам найдется и пропищется в систему. Я 30 мин возле машины танцевал на холоде. Ничего не прописалось (Я имею ввиду про датчики от пежо). Потом нашел датчик родной. Даже с нужным цветом (резиночки). Неделю он у меня в салоне лежал и машина его не обнаруживала. Снимал клему. Появлялись на табло все колеса. Но после одно колесо отваливалось. Короче заехал к официалам и мне прописали датчик в мозги машины. И добавили "Датчик может отвалиться. Это слабое место у Лагун. Если что, то приезжай и мы снова пропишем его."
Так что делайте выводы господа. А датчики от пежо тоже надо прописывать. Правда удовольствие не из дешевых у официалов и не факт что заработает.
AlexBortnik
07.04.2008, 00:38
1. Менял шины - зимний комплект на летний. Начал пропускать нипель у основания. У официалов (в Калининграде) новый датчик давления в шинах на литье стоит 2850 рублей в наличии (я фигею, ибо читаю, что он то 20, то 30$ стоит у большинства), а на железо 3200 рублей под заказ 4 недели! Прошивка от 450 до 930 рублей (от чего зависит не смогли сказать - типа приезжайте как купите датчик, определимся). Я впал в панику - дорого, гемморой с заменой и пропиской компа у официалов, но помог пост от Smalenski (отдельное большое спасибо за разъяснение по датчикам на железо и литье).
Нашел в магазине запчастей для "французов" фирменный датчик за 1350 рублей. Стало легче. Однако прежде, чем покупать датчик, решил снять посмотреть, в чем дело. Все равно уже хуже не будет. Снял, посмотрел, что травит резиновое уплотнительное кольцо. Нашел в ближайшем автомагазине аналогичное (всего 10 рублей!!!), поставил новую резинку, прикрутил аккуратно датчик. Все заработало и покупать, а также прописывать ничего не надо. 100 рублей снять-поставить + 10 рублей кольцо...
2. Неделю назад (до замены резины) шел мокрый снег (не знаю это важно или нет), комп выдал, что спущено одно колесо (желтый индикатор + мигание), проверил все - ок. А датчик все равно показывает. Через 3-4 км все ок - на компе нормальное давление. Неделю было сухо - все ок. Сегодня в дождь целый день мотался. На 200 км датчик дважды загорался желтым колесом, проверял - давление на всех шинах в норме. Затем также через 3-4 км все само вернулось в норму. В чем проблема? Влажность? Разъемы в блоке управления? Батарейки? Есть у кого варианты ответов, исходя из своего опыта?
3. Почему такие цены у официалов на датчики. Можно всех еще раз написать цены на датчики давления у официалов и альтернативные датчики Renault, кто с этим сталкивался? Скоро батарейки нужно будет менять наверное. Так как тачка 2001 года... А цены у нас на датчики (как оказалось)... :suicide:
Smalenski
08.04.2008, 09:56
Возможно батарейка садится, думаю в эти дни холоднее было...
Менял на днях резину, подняли на подъемнике,крутанул колесо а ОН там балтухается.Вобщем обламался от соски.в сервисе сказали выбросить,но ведь он и обломанный довольно точно показывал.Надо попробовать приклеить,вот только на что?Что бы потом по десять раз туда сюда не перебортировать.:dntknw:
И интересная мысль. Хотя кто-то здесь писал, что даже в таком состоянии всё равно не показывает. Может таки да попробовать?!
Кстати мне кажется что даже нет разници в каком месте его клеить,то есть не обязательно к соске.
Roman-Piligrim
16.04.2008, 00:03
Я об этом уже думал. Можно приклеить или пристегнуть стяжками к диску внутри колеса. Или приклеить к внутреней стороне покрышки.
Я бы его или изолентой примотал, или стяжками.
Только не к покрышке - въедешь в яму, отвалится снова :sad:
У меня показывает на ЖК мониторе между спидометром и тахометром, когда заводишь машину.
Сегодня на шиномонтаже менял резину. Хочу вам сказать, что есть подводный камень с датчиками давления воздуха. Первый датчик отркутился, второй сломался. :sad: Отломалась сама таблетка от нипеля. Хорошо, что со мной был супер-клей. На шиномонтаже сказали, что мне еще повезло. У одного "счастливца" треснула таблетка на 2 части. Следующие не откручивали. Просто вокруг облили сырой резиной. Так что если у вас возникла мысля открутить нипель - ПОДУМАЙ!!!
Если не хочется выбрасывать деньги из семьи, совет: вставьте простой нипель(на бескамерку который идёт), а коробочку датчика внутри диска(буквой U часть которого) по окружности широким скочем, не сильно в два ряда примотайте)...мембрана давление считывать будет как и преже и на радиоприемник сигнальчик правильный пошлёт, тока чуть проехать надо для инициализации ;)))
Добавлено через 1 минуту
Я думаю нет:sleep:
Рекомендую(если беда случилась) попробывать воспользоваться моим советом, где то здесь по теме вопроса
Добавлено через 5 минут
Поставил зимнюю резину (на штамповках без датчиков). Одно колесо с летней с датчиком кинул под запаску.
Сейчас горит сервис и "спущенное колесо". Ессесно колеса на ЖК потерялись.
Иногда загорается зпаска на ЖК, иногда ее блок не видит.
Возможно ли отключить эту систему на зиму. Официалов не предлагать.
Заметил что: при откл. акб и последующем включении первых минут 15 горят все колеса (как бы все о.к.). Потом видимо блок распознает, что их нет и зажигает сервис. Т.е. в принципе, может глянув схему, можно достать предохр., если он больше ни за что не отвечает?
Не знаю какие дальше советы будут давать знатоки, но мука-мучная если с датчиками, так на сервисе переставьте на зимний режим датчики енти(предусмотрено фирмой производителем) и забудьте ;))). Надо при офиц.сервисе и знакомых завести(там тоже иногда встречаются нормальные не-официалы)
Smalenski
16.04.2008, 09:52
Не знаю какие дальше советы будут давать знатоки, но мука-мучная если с датчиками, так на сервисе переставьте на зимний режим датчики енти(предусмотрено фирмой производителем) и забудьте ;))). Надо при офиц.сервисе и знакомых завести(там тоже иногда встречаются нормальные не-официалы)
Не успеешь познакомиться. так они поднабравшись опыта сбегают с сервиса и работют отдельно :crazy:
так будем друг другу помогать
Всё никак не доберусь приклеить остатки от датчиков к дискам изнутри. Как приклею - отпишусь. Самому интересно! ;)
letuciennik
23.04.2008, 19:13
А каков механизм приклеивпания датчиков? Насколько это надежно? На шиномонтаже мне покрутили пальцем у виска и сказали что никогда это не будет держаться внутри диска.
К диску на двухсторонний скотч и 2-3 круга скотча по диску, пока держится. Не надо заклеивать воздушное отверстие.
Купил скотч. Типа строительный типа двухсторонний. Разбортировали колесо, обезжирили и посередине диска приклеил (сверху для надёжности крест накрест таким же двухсторонним. Ножиком вокруг маленькой дырочке в нижнем правом углу, вырезал маленькие дырочки. Всё завелось. Всё работает. Колесо спускал датчик реагировал. Полетал немного по ямам - пока не отвалились, но истинктивно всё равно очкую что в ямке выскочат ;)
Добавлено через 2 минуты
Забыл сказать СПАСИБО Товаристчу Алексу. За утверждение смелые эксперименты (если бы не он - пожалел бы денег за шиномонтаж ;)))))
Купил скотч. Типа строительный типа двухсторонний. Разбортировали колесо, обезжирили и посередине диска приклеил (сверху для надёжности крест накрест таким же двухсторонним.
Я закрепил не много не так. Не крест на крест,а вокруг диска паралельно посадочным ободам покрышки,простым скотчем.
КОЛЕСА И ШИНЫ
Особенности
Каждый датчик имеет маркировку цветной меткой,
нанесенную вокруг вентиля:
● Зеленый = левое переднее
● Желтый = правое переднее
● Красный = левое заднее
● Черный = правое заднее
Система контроля давления в шинах позволяет:
– установите карточку в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение показывать давление в шинах с точностью до 0,1 бар.
– предупреждать водителя, если:
● давление ниже 0,6 бар,
● давление слишком высокое,
● отмечается большая утечка воздуха из шины,
● колесо неисправно,
● давление в шинах с левой и правой стороны автомобиля различается.
А у меня случилось вот что: словил гвозд в левое переднее колесо (когда - на знать:wacko2:) и эта система контроля мне ничего не сказала ... колесики не мигали, стоп не загорелся ...
Может в шиномонтаже когда летнюю резину одевали - все поперепутывали?
Маркировка датчегов вокруг вентилей - где она? Все вентили одинаково черные :sad:
У меня кстати тоже все черные.
У меня кстати тоже все черные.
и вот в колесе 1 атмосфера(!!!) была- а датчег молчал и щас молчит и при включении зажигания и без колеса тоже молчал, кстати!
Я когда машину тока взял, у меня горел стоп и мигало переднее правое колесико. Я тада не в курсе был, посмотрел , колесо нормально вроде накачено, потом подкачал, при работающем авто- ничего не изменилось. А потом когда уже завел авто, датчик перестал моргать и стоп пропал. Тоже слышал, что датчики разноцветные, у меня даже на водительской двери обозначения их есть, но на шиномонтаже хотел мальчиков о датчиках предупредить, а мальчики то мне и сказали, что датчики все черные. Я еще тогда думал, что как перепутают они их. Но с тех пор ничего не мигало у меня, ничего не пробивал пока(тьфу, тьфу, тьфу)!))) А проверять специально у меня что то желания нет.)))
Ну значит мои датчики поломались все у предыдвладельца ... но что тогда дисплейчик с колесиками показывает?
На диплее колесики черным светятся?
На диплее колесики черным светятся?
Светятся - черненьким:yahoo:
и не моргают и вообще ничего не делают, когда давление до 1-й атмы снизилось!!!
Очень оригинально. Я с зимних колес не снял датчики.У меня сейчас вообще нет колесиков на дисплее,только постоянно горит желтая лампочка на щитке приборов.
Очень оригинально. Я с зимних колес не снял датчики.У меня сейчас вообще нет колесиков на дисплее,только постоянно горит желтая лампочка на щитке приборов.
Ага! На свете много есть такого, друг RAV77, что и не снилось нашим мудрецам :yahoo::acute::rofl:
Как вариант можно попробовать приспустить одно из трех оставшихся колес и посмотреть как на это среагирует система.
Как вариант можно попробовать приспустить одно из трех оставшихся колес и посмотреть как на это среагирует система.
Ага, я уж собрался, да что-то прохладно стало:yahoo:
Зафтра..., не ..., не в понеделнег ... - лучше в суббота, не раньше, занимаясь экстремальным дачингом - самое оно!:good:
Smalenski
11.05.2008, 22:15
kayak, потрогай вентили на колесах. Те которые с датчиками - металлические. У тебя возможно стоят уже обычные резиновые. А отключить функцию - не проблема на сервисе. Будут все колесики нореть - типа все О.К.
Вот где собакен порылся, оказвается!
Трогал уже:blush: - резинные они:sad:
А функцею, видимо, предхозяен уже отключил - вот и горят колесики:wacko2:
У меня машина на 16-ых штамповках с датчиками. Есть еще 17-е литье (из 4-ех 3 с датчиками) и комплект зимней резины на них. Так вот вопрос даже если я куплю 4-ый датчик, получается что зимой просто так колеса перекидывать не получится? При каждой перекидке комплекта колес придется ехать к официалам прописывать датчики? Плучается что ли проще на зиму на одни и теже диски резину менять?
У меня машина на 16-ых штамповках с датчиками. Есть еще 17-е литье (из 4-ех 3 с датчиками) и комплект зимней резины на них. Так вот вопрос даже если я куплю 4-ый датчик, получается что зимой просто так колеса перекидывать не получится? При каждой перекидке комплекта колес придется ехать к официалам прописывать датчики? Плучается что ли проще на зиму на одни и теже диски резину менять?
угу. датчики перерегистрировать придется...
нет желания комплект датчиков продать? :blush:
нет желания комплект датчиков продать? :blush:
Пока нет такого желания...
А у меня есть предположение что в память можно прописать не 4 датчика давления а 8 датчиков. При прописке можно выбирать время года. Таким образом прописываю 4 датчика на лето и 4 на зиму. И спокойно по сезону меняем колеса с дисками.
не получиться! только четыре!
Smalenski
24.08.2008, 22:36
не получиться! только четыре!
Толя, абсолютно с тобой согласен. При смене резины зима-лето каждый раз придется перепрописывать датчики
РУЧНОЙ ВВОД КОДА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА (ЗАПИСЬ КОДА)
1 С помощью диагностического прибора, при включенном зажигании, войдите в режим диалога "ЦЭКБ", затем выберите "Шины".
2 Выберите меню "Команды", затем "Специальные команды",
3 Подтвердите строку SC 001: ввод кода датчика
4 Введите цифровой код из не более шести цифр, указанный на этикетке, приклеенной к датчику.
5 Подтвердите положение колеса, на котором установлен этот датчик
6 Подтвердите время года для использования колеса (по умолчанию выбирается "летний" комплект, если автомобиль оснащен только одним комплектом колес).
Пункт 6 думаю здесь не просто так фигурирует. Для чего тогда он? Я думаю именно для прописывания 2-ух комплектов колес.
блин, сегодня не поленился и посмотрел! действительно Саша прав! прописать можно восемь колес! и они будут прописаны в памяти машины! но вот не знаю пока точно, нужно ли включать режим "лето" и "зима" , т.к. не имею комплект еще одних датчиков! резина значения не имеет, это вазжно действительно только для комплектов колес! так что САша5 - тебе а:good:плодисменты!
Tolik-minskiy, у меня на втором комплекте дисков 3 датчика. Еще 1 найду и приеду к тебе прописывать:drinks:
Tolik-minskiy, у меня на втором комплекте дисков 3 датчика. Еще 1 найду и приеду к тебе прописывать:drinks:
а у меня один
продай мне три :)
а у меня один
продай мне три :)
А может ты мне один :-)
Tolik-minskiy, у меня на втором комплекте дисков 3 датчика. Еще 1 найду и приеду к тебе прописывать:drinks:
приезжай! пропишем без проблем! телефон мой ты знаешь!!!:wink3:
Толя, абсолютно с тобой согласен. При смене резины зима-лето каждый раз придется перепрописывать датчики
А как тогда объяснить такой фокус?
купил машину летом соответственно с комплектом летней резины. Причем в "подарок" шел комплект зимней на дисках. При замене на зимний комплект все датчики с него самостоятельно "подцепились" только пришлось перекинуть колеса, чтобы на дисплее отразилось истинное положение их относительно кузова. Ни какой прописки не потребовалось.
всего прописать можно 8 датчиков! Вот и ответ: если прописаны все 8, то и проблем больше нет!
vancouver
28.08.2008, 10:30
приезжай! пропишем без проблем! телефон мой ты знаешь!!!:wink3:
Толик, а у тебя есть возможность прописать????:shok:
Толик, а у тебя есть возможность прописать????:shok:
и не только прописать, но и все остальное посмотреть!
vancouver
28.08.2008, 13:49
и не только прописать, но и все остальное посмотреть!
Т.е. ты хочешь сказать, что у тебя CLIP есть или что-то подобное?
именно он! Другие проги с рено или не работают, или так криво, что лучше и не лезть!
Слушайте, а че мне про специальное оборудование какое-то оффы втирают, чтобы датчики давления прописать? Типа у нас нет, езжай в Москву, может кто подскажет?
если тебе датчики еще нужны, забирай) в субботу снял)
Ну, мы же вроде на 27-е число договаривались о встрече, тогда и заберу))) Или тебе очень-очень хочется их отдать?)))
....оффы втирают, чтобы датчики давления прописать? ..
Это тебе где так втирают? ;)
В Туле))) Информация такая типа, машина буржуйская, официально в России такая система не поставляется, прописать не сможем, нет оборудования.
и это официалы?
кстати, а где по-подробнее узнать о встрече, может и я бы приехал из Минска, все-ровно, в этих числах думаю в Москву ехать!
Здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=7001), приезжай бум рады))):drinks:
Введение.
Брал авто с железными дисками, датчики в комп прописанны.
Купил литье, датчики не прописывал. Ошибка так и висит на панеле. Колес соответственно тоже не показывает.
На прошлых выходных, было около 6 градусов, влажность ваще дидимо 100%! Пришел утром звел машину.... Сижу, грею, и вдруг вижу, что у меня 4 колеса на машине оказывается есть!!!! См. на панель - (!) не горит. Вот чудеса! Комп признал ВСЕ датчики сам! Полдня моих катаний ему хватило натешиться, потом видно решил что погорячился и опять потерял все 4 колеса.
Заключение.
Наверное, это знак свыше. Есть еще какой-то способ, кидануть официалов еще на 25$ за привязку датчиков :), раз комп не стого ни с сего САМ принял чужие датчики за свои.
PS: У кого еще такое было??
Было, когда блок давления потерян был, после снятия АКБ все показывало на дисплее, тетя говорит все ОК! Проезжаю 10км- ошибка! Такая же история была пару раз и с утра в дождливую погоду, АКБ не отключал, потом ошибка опять вылезала. Короче прописывать все-равно нужно
Ну меня эта лампочка особо не напрягает пока, т.ч. пусть горит себе
Как потушить лампу прокола шины? Датчиков нет. Лампа горит
vancouver
07.10.2008, 15:48
Как потушить лампу прокола шины? Датчиков нет. Лампа горит
скинь клемму с акб минуток на пять... Мож поможет
поможет тоже минут на пять! надо через комп просто эту функцию определения давления выключить, и лампочка потухнет, и на дисплее колесики появятся!
Добавлено через 2 минуты
Введение.
Брал авто с железными дисками, датчики в комп прописанны.
Купил литье, датчики не прописывал. Ошибка так и висит на панеле. Колес соответственно тоже не показывает.
На прошлых выходных, было около 6 градусов, влажность ваще дидимо 100%! Пришел утром звел машину.... Сижу, грею, и вдруг вижу, что у меня 4 колеса на машине оказывается есть!!!! См. на панель - (!) не горит. Вот чудеса! Комп признал ВСЕ датчики сам! Полдня моих катаний ему хватило натешиться, потом видно решил что погорячился и опять потерял все 4 колеса.
Заключение.
Наверное, это знак свыше. Есть еще какой-то способ, кидануть официалов еще на 25$ за привязку датчиков :), раз комп не стого ни с сего САМ принял чужие датчики за свои.
PS: У кого еще такое было??
это не знак свыше, это похоже на глюк электроники, где-то контакт, наверное, слабый!
vancouver
07.10.2008, 16:29
А сорри, невнимателен:blush: Датчиков же нет... Тогда либо отключать нафиг, либо купить 4 датчика и прописать их:good:
А у меня тут разок было катался все нормально показывало в раоне 1,9-2,2 бара давление в колесах потом не стого не с сего загорелось стоп все замегало и давление вдруг стало 2,3 бара:wacko2: с чего вдруг непонятно толь нагрелся датчик с чего непонятно, короче до дома доехал, утром вышел все в норме! Подскажите кто выключал эту фичу, колеса то на табло остаются или пропадут если датчики отключить?
Колеса на дисплее появятся, только в них давление придется в ручную и регулярно проверять
А у меня последние дня четыре такая муля с задними колесами завожусь начинают мигать задние колеса - одно показывает 2,3, другое 1,7 и горит сервис, еду минуты три-пять, все пропадает и сервис и моргания колес. Вроде предупреждение срабатывает если давление ниже 1,5, почему мигает колесо где давление 2,3 непонятно??:wacko2:
vancouver
07.10.2008, 20:12
На компе вроде можно задать макс и мин значение, и разность, при котором будет предупреждать некоторое время после заводки... У тебя скорее всего мин.1.8....
Подкачай/Выровняй все колеса на 2.1-2.2 и погляди, что будет...
интересно, а если без компа просто отключить проводку с центрального блока - ифа про давление в колесах (без датчиков) перестанет отображаться?
vancouver
08.10.2008, 10:29
думаю будет сигнализировать о неисправности в системе
А у меня последние дня четыре такая муля с задними колесами завожусь начинают мигать задние колеса - одно показывает 2,3, другое 1,7 и горит сервис, еду минуты три-пять, все пропадает и сервис и моргания колес. Вроде предупреждение срабатывает если давление ниже 1,5, почему мигает колесо где давление 2,3 непонятно??:wacko2:
Просто у тебя разное давление в колесах, на одной оси, поэтому моргают оба, когда проедешь-колеса нагреваются-критическая разница исчезает и лампочка гаснет. Вывод- выровняй давление в колесах. Мозг анализирует не только давление, но и разницу, соответствие, и, вроде на скорости еще и от разбалансировки может лампа загореться.
это не знак свыше, это похоже на глюк электроники, где-то контакт, наверное, слабый!
Сомнительно, что не контакт. Не контакт - это когда были колеса и не стало. А тут код дачкиков - СОВПАЛ ПОЛНОСТЬЮ с тем, что в комп записан, причем совпал 4!!!! раза (для всех колес). Тут скорее глюк компа - который пропустил проверку кодов колес и сразу перешел к команде - "колеса на месте и исправны". Либо датчики могут посылать какой-то универсальный код, который по любому рапортует о колесах "все ok".
IMHO!, ибо не суперспец в этих делах
Просто у тебя разное давление в колесах, на одной оси, поэтому моргают оба, когда проедешь-колеса нагреваются-критическая разница исчезает и лампочка гаснет. Вывод- выровняй давление в колесах. Мозг анализирует не только давление, но и разницу, соответствие, и, вроде на скорости еще и от разбалансировки может лампа загореться.
Сегодня подкачал колесо и все исчезло, но раньше когда спускало какое-нибудь колесо оно только и горело, а так что бы оба на одной оси да и в одном давление нормальное такое первый раз. Можа машина со временем умнеть начинает?:shok:
просто не было критической разницы!
вот тогда и моя мини-история с датчиками
купил машину, на дисплее показывала что датчиков не видит и ошибка.
поехал на комп, комп датчики видит, но заставить машину увидить их не может. ну и ладно, чтоб на диплее машинка без колес не маячила отключили проверку датчиков. все тип-топ, машнку завел она тебе ОК и поехали.
на днях был снова на компе на диагности по двигателю. там уже программа новая стояла и приблуда какая-то для рено специальная. короче говорю, давай мои датчики снова включим. подрубили комп
, датчики включили. машина сразу их увидела, колесики показывает, правда без давления. но пишет белым что давление ок, значит так понимаю все в порядке. поздил я вечер, заводил глушил, входил-выходил. поставил на ночь в гараж, утром прихожу, пля, снова колес не видит.
у кого было такое, как решили? или забить, выключить с компа эти датчики и ездить?
у тебя 99 процентов батарейки сели в датчиках! вырубай нафиг и не парься! а вообще на нормальной д-ке видно состояние дачтиков каждого отдельно! в любой момент времени! ты чем д-ку делал? или где?
Гарантийная работа батареек 5 лет.
бывает, что и раньше намного садятся! вообще система хорошая, но батарейки могли бы придумать и разборные! хотя я уже научился менять!
Интересно узнать как и какие батарейки там стоят? И на какие менял?
еще пока не менял! батарейка стоит CR 2450, на 3 вольт, пришлось один датчик разломать полностью, что бы понять как можно разобрать, что бы просто поменять батарейку с наименьшей травмой для датчика. короче если знать где делать "распил", то проблем нет, поменять батарейку не сложно! вот мне RAV 77 пару датчиков прислал ( за что ему спасибо) , когда заберу их - сбацаю отчетик!
еще пока не менял! батарейка стоит CR 2450, на 3 вольт, пришлось один датчик разломать полностью, что бы понять как можно разобрать, что бы просто поменять батарейку с наименьшей травмой для датчика. короче если знать где делать "распил", то проблем нет, поменять батарейку не сложно! вот мне RAV 77 пару датчиков прислал ( за что ему спасибо) , когда заберу их - сбацаю отчетик!
сложновато!
отчет ждем!
просто датчики , которые RAV77 мне передал, ждут меня в Москве, а я все никак не доеду до них! вот планирую в конце месяца забрать! ну а если у кого есть севшие батарейки, привозите раньше, и сделаю тогда раньше!
у тебя 99 процентов батарейки сели в датчиках! вырубай нафиг и не парься! а вообще на нормальной д-ке видно состояние дачтиков каждого отдельно! в любой момент времени! ты чем д-ку делал? или где?
с севшими батарейками понятно. а вот про диагностику вопрос не совсем понял. делал не сам лично. делали на компе. как точнее ответить на вопрос не знаю. названия программы не помню.
а что значит - видно состояние датчиков? т.е. заряд батарейки или что?
на реношном приборе ( CLIP ) видно состояние датчиков, например
"элемент питания разряжен" или "нормальная передача сигнала", еще что-то там, сейчас не помню, т.е. даже если клемму скинул и лампочка не горит какое-то время, на диагностике видно примерно! но скажу, что эта вся система не очень надежная, датчики очень многим мозги парят, по моей статистике - кто ко мне приезжал, почти каждый первый :sad:
Проясните ситуацию...
Вытащил 2 датчика из литых дисков 17"
И один датчик из штамповки.
Как я понимаю все ставилось на заводе, не колохоз
Вот фото:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/660/33660586_P1180613.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/660/33660639_P1180615.jpg
Серый датчик - из литого диска, Черный из штамповки. По размерам они идетнтичны! Разницы между ними вообще никакой, Но коды разные
У черного (штамповка): 8200023746
У серого (литой): 8200086582
Дата производства черного Апрель 2001 (как моя машина)
Серых: Апрель 2004 и Март 2005
Почему у них разные коды - не понятно. Так же мне не понятно, почему диалоджис выдает код датчика вообще третий - 7701 476 635.
Еще вопрос, на серых датчиках есть идентификационные номера для привязки к машине. А на черном кода, как видно на фото, нет, только синий кружочек. Как такой датчик привязать к машине?
такой датчик привязывается к машине автоматом а не вручную, путем сдувания -накачивания колеса с этим датчиком, есть такая ф-ия в клипе! т.е. знать код не обязательно, что бы привязать датчик!
а такой датчик, без установки в колесо вообще можно проверить на работспособность?
а то дорого будет монтировать колесо а потом ехать проверять...
теоретически можно, просто с привязкой проблема может быть
смысл в том, что у меня щас на руках 3 дачтика
и надо их проверить на работоспособность, без установки в колеса :)
я еще таким способом не пробовал! знаю, что с кодом - это очень просто! без кода - не скажу точно! сам жду три датчика с москвы! буду пробовать! еще не видел их! может и там кодов нету, а может и есть, посмотрим!
Расскажи, как с кодом проверить, что то мне такую информацию никто не сказал, то есть никто не в курсе, возможно ли такое в принципе! У меня есть 4-е датчика с кодами, причем они наклеены везде))) В двух местах))))
прописываешь их к машине с помощью клипа, дорожное испытание, и смотришь снова в клипе-нормальная ли от них передача сигнала идет. Там видно севшая батарея или нет.
Я имел ввиду без установки в колеса, чтобы лишний раз не снимать. Такое возможно?
на кой они вам вообще сдались?
за то когда не работают, жить мешают)
У меня датчиков нету и я по этому поводу не заворачиваюсь.... Предыдущий хозяин блок под машиной оторвал и не востоновил. Я купил машину, хотел было всё в порядок привести. Но покупать все датчики и блок-много денег требует, но больше мне не нравится, что система довольно капризная. Это меня и остановило....
У меня есть и я тоже не заморачиваюсь, кончится-отключу, а пока работает)))
У меня есть и я тоже не заморачиваюсь, кончится-отключу, а пока работает)))
Тож усе работает тьфу тьфу =))) Но еле чего буду делать не люблю когда чет не так!!!!!!!!!!!! С моей девочкой!!!!
У меня датчиков нету и я по этому поводу не заворачиваюсь.... Предыдущий хозяин блок под машиной оторвал и не востоновил. Я купил машину, хотел было всё в порядок привести. Но покупать все датчики и блок-много денег требует, но больше мне не нравится, что система довольно капризная. Это меня и остановило....
Ситуация полностью совпадает с моеи :wink3:
makar1974
17.10.2008, 12:36
подскажите что за хрень,комп выдает во время езды оранжевую картинку с надписью DEFAULT CAPTEUR и на картинке колесика не хватает.гляну колеса,все путем,давление норма.потом опять все нормалю.вобщем за100 км картинка может появится2 раза,аможет и ни разу.что такое
эх, садятся батареечки............... :-(
так как их всё таки поменять??????
писали же уже об этом......
читай выше
Vitaliy.F
22.10.2008, 01:51
у нас тоже по 60 евреев датчики, причём везут из Литвы вроде =)
А что будет если я без датчиков колёса поставлю? машина хоть поедет? =))
А что будет если я без датчиков колёса поставлю? машина хоть поедет? =))
Поедет без проблем!!! Только ошибку будет показывать.:wink3:
vadimbad123
22.10.2008, 10:52
Pereshol na zimu (diski+rezina), nu tak vot datchiki na etih diskah jestj, no ja ne propisival ih, na displee mashinka bez koljos no oshibok ne pokazivajet i servis ne gorit. Zamorachivatjsja po etomu povodu ne stoit, a davlenije ja i manometrom proveritj mogu.:good: IZVINITE ZA TRANSLIT!!!
na displee mashinka bez koljos
Вот именно про это я и хотел сказать.что всегда будет показывать машинку без колёс!:wink3:
Vitaliy.F
22.10.2008, 16:56
Спасибо за разъяснение! Ну если так, то супер =) Нада будет ещё конкретно в сервис заехпть и там спросить у народа =)
Поставил зимнюю резину (на штамповках без датчиков). Одно колесо с летней с датчиком кинул под запаску.
Сейчас горит сервис и "спущенное колесо". Ессесно колеса на ЖК потерялись.
Иногда загорается зпаска на ЖК, иногда ее блок не видит.
Возможно ли отключить эту систему на зиму. Официалов не предлагать.
Заметил что: при откл. акб и последующем включении первых минут 15 горят все колеса (как бы все о.к.). Потом видимо блок распознает, что их нет и зажигает сервис. Т.е. в принципе, может глянув схему, можно достать предохр., если он больше ни за что не отвечает?
Поставил зимку, и вот точно такой же геморой. Тоже попробовал снять клему, и через 15 мин. опять загорелся сервис. И ситуация один в один с Димкиной. Вот теперь вопрос, как с этим бороться? Перечитал все, толкового ответа так и не нашел. Как их отключить, чтобы они вообще не показывали ничего??? :suicide:
Поставил зимку, и вот точно такой же геморой. Тоже попробовал снять клему, и через 15 мин. опять загорелся сервис. И ситуация один в один с Димкиной. Вот теперь вопрос, как с этим бороться? Перечитал все, толкового ответа так и не нашел. Как их отключить, чтобы они вообще не показывали ничего??? :suicide:
через комп отключить, что бы ни опрашивало датчики. И на панели будет показывать, что они есть только показаний не будет. Я себе так сделал и теперь не думаю об этих датчиках
у меня просто кажется колеса неправильно стоят. Буду завтра попробовать правильно поставить, а потом посмотрим.:wink3:
у меня просто кажется колеса неправильно стоят. Буду завтра попробовать правильно поставить, а потом посмотрим.:wink3:
я думаю, что это тебе не поможет! Если бы ты перепутал местами, они бы всё равно определились, а на панели были бы неправильные показания (колесо спускает сзади, а на дисплее показывает спереди)
Да..У меня все колеса перепутаны и все показываются...
Андрей025
04.11.2008, 22:32
У меня датчики вроде есть,судя по цветным колечкам,но на дисплее надпись RENAULT:wacko2::suicide:Отключены?:shok:
У меня датчики вроде есть,судя по цветным колечкам,но на дисплее надпись RENAULT:wacko2::suicide:Отключены?:shok:
а ты попробуй колесо на 1 bar спустить и проехать,если что то будет писать значит работают если будет надпись Renault тогда нет.:dance2:
Андрей025
04.11.2008, 23:02
Ok!Попробую:bye:Просто,как я тут читал,что если и отключены,то все равно машинку показывает:crazy::rtfm:
В связи с отсутствием двух датчиков в колесах (отломаны еще до меня) и несчитываемым третим решил отключить датчики давления. Вчера это сделал в ПА за 800 руб. Теперь комп не жалуется и все колеса нарисованы ). Обратно подключить и прописать датчики мастер сказал чуть дороже будет стоить, но не на много, рублей на 400. Как куплю новые датчики, так подключу обратно, так как считаю эту функцию приятно-полезной ;).
В связи с отсутствием двух датчиков в колесах (отломаны еще до меня) и несчитываемым третим решил отключить датчики давления. Вчера это сделал в ПА за 800 руб. Теперь комп не жалуется и все колеса нарисованы ). Обратно подключить и прописать датчики мастер сказал чуть дороже будет стоить, но не на много, рублей на 400. Как куплю новые датчики, так подключу обратно, так как считаю эту функцию приятно-полезной ;).
Она то полезная!!!!!!!! Но когда начинает пудрить мозги, то начинает доставать
Еще и как достает, просто сил нет. Еще и машинка "хромая" нарисована... :wacko2: Так что попробую завтра для самоуспокаения... А там сделаем посмотреть...
В связи с отсутствием двух датчиков в колесах (отломаны еще до меня) и несчитываемым третим решил отключить датчики давления. Вчера это сделал в ПА за 800 руб. Теперь комп не жалуется и все колеса нарисованы ). Обратно подключить и прописать датчики мастер сказал чуть дороже будет стоить, но не на много, рублей на 400. Как куплю новые датчики, так подключу обратно, так как считаю эту функцию приятно-полезной ;).
Согласен функция Вешьььь=))) Удобно!!!
А можно их еще как-нибудь поотключать? :shok:
только клипом! на днях попробую выложить отчет по ремонту датчиков неисправных, может кому поможет, тогда и отключать не нужно!
только клипом! на днях попробую выложить отчет по ремонту датчиков неисправных, может кому поможет, тогда и отключать не нужно!
И не только клипом это можно делать я отключал ESI tronic BOSCH
а теперь можно по-русски, что эти штуки значат??? :dntknw:
И не только клипом это можно делать я отключал ESI tronic BOSCH
Через какой интерфейс??
ESI tronic BOSCH это специальная программа которая работает со сканерами KTS 500-650 помоему. Ну короче у моего знакомого у которого я всё это делал KTS 540
крутая штуковина, и дорогая! но клипу она ооооочень сильно уступает при диагностике рено!не все блоки она видит, а про конфигурирование и говорить нечего.....
Анатолий, можно ли увидеть состояние батарейки в датичике давлния, если колесо не крутится? т.е. можно ли проверить снятый датчик?
теоретически можно! нужно его просто прописать в систему, и поездить с ним, необязательно при этом датчик бортировать в колесо! просто после или во время дорожного испытания, у тебя должно загореться либо "стоп, колесо спущено"- тогда скорее всего с датчиком все ок, либо просто выпадет ( исчезнет с экрана) колесо, тогда, вероятно, что батарейка севшая! ну а в клипе можно увидеть состояние батарейки!
..........но я еще этого не делал, поэтому говорю, с уверенностью 99%
:grin:
теоретически можно! нужно его просто прописать в систему, и поездить с ним, необязательно при этом датчик бортировать в колесо! просто после или во время дорожного испытания, у тебя должно загореться либо "стоп, колесо спущено"- тогда скорее всего с датчиком все ок, либо просто выпадет ( исчезнет с экрана) колесо, тогда, вероятно, что батарейка севшая! ну а в клипе можно увидеть состояние батарейки!
..........но я еще этого не делал, поэтому говорю, с уверенностью 99%
:grin:
спасибо тебе за наглядное пособие попробую поколдовать над своими
Вопрос: мне тут датчик не смогли открутить пришлось срезать сосок, теперь в утиль или поменять сосок можно как то?:dntknw:
:shok: я бы выставил шиномонтажников на датчики
Slava.Vrn
18.11.2008, 15:42
У меня на зимних колесах, оказывается, стоят датчики давления. Только вот в 2-х из них вытащены нипеля и отломаны немного резьбы. Я хз, чем думали технологи рено, но металлический колпачек прикипает намертво к соску, открутить без повреждений колпачек зачастую невозможно. Можно ли их использовать - не знаю. Система контроля давления у меня заблокирована (на дисплее показывает все 4 колеса черным цветом).
Так что если кому нужны датчики - можем договориться. Поломаны желтый и зеленый, оставшиеся 2 нормальные, правда вот, живые они или нет - без понятия. Батарейка ведь в них не меняется?
vancouver
18.11.2008, 16:12
...Батарейка ведь в них не меняется?
В "копилке" меняется:grin:
У меня на зимних колесах, оказывается, стоят датчики давления. Только вот в 2-х из них вытащены нипеля и отломаны немного резьбы. Я хз, чем думали технологи рено, но металлический колпачек прикипает намертво к соску, открутить без повреждений колпачек зачастую невозможно. Можно ли их использовать - не знаю. Система контроля давления у меня заблокирована (на дисплее показывает все 4 колеса черным цветом).
Так что если кому нужны датчики - можем договориться. Поломаны желтый и зеленый, оставшиеся 2 нормальные, правда вот, живые они или нет - без понятия. Батарейка ведь в них не меняется?
пульнешь мне по почте?
в г. Уфа
...............цвет большого значения не имеет, в случае, когда датчики переставляются с одной машины на другую! их все-ровно нужно прописывать в мозги!
Загорелась лампочка давления в шинах хотя датчиков нет.Как отключить её никто не подскажет.
А у меня на шиномонтаже отломали датчик на заднем правом колесе:angry2: После шиномонтажа у меня горело много всяких ламп на приборной панели и моргало колесико. На следующий день колесо перестало моргать и просто пропало. Теперь у меня трехколесная Лагуна:grin: А намедни я положил отломаный датчик в салоне машины и... ничего в показаниях компьютера не изменилось - как было три колеса, так и осталось... Хочу при ближайшей оказии приклеить датчик на место. Вот только вопрос: будет ли он работать:dntknw: ПыСы: до того как обломали, датчик работал.
сложно сказать! смотря как сломался, и смотря, как приклеить! попробуй! попытка- не пытка!
Датчик отломился от соска, в остальном абсолютно целый. А если он (датчик) работает как передатчик радиосигналов, то, следовательно, прилепить его можно в любое место (соответственно не залепив дырочку на датчике, где болтается шарик).. Вроде как то так должно быть... Ну, а будет работать, или нет, "покажет только время":grin:
Загорелась лампочка давления в шинах хотя датчиков нет.Как отключить её никто не подскажет.
а какого года у Вас машина?
Друзья горит лампа давление колес и на экране пропали все колеса короче не видет не одного колеса!!! Я правильно понял что батарейки сели в датчиках?? Но еще вопрос могли батареики сдохнуть сразу на всех 4 колесах???
а может ты разъём сорвал на днище?
Да вроде нет!!! Ща поиду еще раз гляну((( Обнулял комп ну скинул клему + Все после этого появилось все 4 колеса Но не на долго(( так гдет на минут 3 и Опять все пропадает((
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot