Просмотр полной версии : Laguna III vs Skoda Superb
Немного новая шкода суперБ вызвала сомнения, главный конкурент был.... но все равно лагунка победила.... и не жалею... 8-)
Полковник
11.04.2009, 00:09
немного новая шкода суперБ вызвала сомнения, главный конкурент был.... но все равно лагунка победила.... и не жалею... 8-)
ИМХО сильнейший конкурент. Недавно затестил такую. На полном приводе и полном фарше. Не ожидал, что Суперб сможет меня так подкупить. Внешне только скучная и проигрывет Лагуне. Да и внутри сказывается практиш квадратиш. Но соотношение наворотов и цены, выше всяческих похвал.
Вообщем, машина не моя. Я бы тоже Лагуну выбрал. Но....
Вот кто кто а Суперб мне вообще скучнейшим (дизайн) показался, даже зацепиться глазу не за что, а что до ходовых качеств,так тогда лучше ФВ пассат
4 мошион, правда он подороже немного будет. Получилась чешская корпоративно-таксистская камри, и не более того...
Полковник
11.04.2009, 00:43
Действительно не к чему глазу зацепиться. Но для тех кто любит практиш квадратиш, но хочет сэкономить, именно такая машина нужнна. Фольксы дороже. Так что считай, что своя, очень хорошая ниша.
У нас Супербов немного, а в Германии машина популярна, как это не странно звучит.
А Лагунка, так это любовь и шарм!
Шкода очень нравилась. Но вот после того, как первый раз увидел Лагуну и посидел в ней (первое знакомство, еще даже не было мысли о покупке), Шкода как-то сама собой забылась. При выборе авто даже не вспомнилась как конкурент Лагуне. Так вот сложилось. Да и сейчас не вспоминаю. :wink3:
У Суперба одно преимущество - это автоат DSG :good:
Внешне только скучная и проигрывает Лагуне.
Мне и внутри Суперб "весёлым" не показался. Да и правая нога голенью упирается в консоль - мозоль натереть можно.
ИМХО сильнейший конкурент. Недавно затестил такую.
Полковник, а как подвеска по сравнению с Л3, имею ввиду ощущения, наш стучок справа не в счет. :drinks:
Кстати, мой хороший товарищ практически одновременно купил Пассат, но, на мою Л3 смотрит с большим интересом. По моему сказалась философия: немцы, в крайнем случае французы.
Полковник
13.04.2009, 12:45
Полковник, а как подвеска по сравнению с Л3, имею ввиду ощущения.
Не смогу ответить. Поездили по хорошей дороге. Поэтому и не смог прочувствовать ее.
Просто так
17.04.2009, 22:20
на супербе тоже катался. Но сравнить с лагуной не могу( так как еще на вольво. Дело в том, что мне очень понравлся интерьер. И руль и сенсорный экранчик был и связка коробка+мотор=поражает. И пытался и так и сяк найти изъяны в дсг, но единственное что обнаружил - это легкий толчок с первой на вторую, но по сравненю с моим автоматом это сказка)
По качеству отделочных материалов тоже никаких нареканий не было. Единственно он слишком для меня большой оказался. И еще на суперб просятся колесики минимум 18)
Вообщем, машина не моя. Я бы тоже Лагуну выбрал. Но....
Но полный привод!!! Е-е-ееее! Я следующую возьму только с полным приводом. Будет у Лагуны полный привод - возьму Лагуну :blum2:.
Полковник
20.04.2009, 16:39
Но полный привод!!! Е-е-ееее! Я следующую возьму только с полным приводом. Будет у Лагуны полный привод - возьму Лагуну :blum2:.
Там много еще что подкупает, окромя полного привода.
Например система открытия багажника. Когда надо, как у седана, а когда надо, как у хэтча. Оооочень удобствено.
К нам такая штуковина врядли будет поставлятся, но прикольнули солнечные батареи в крышке люка, позволяющие работать кондею не заводя мотор.
Тоже рассматривал как вариант.
Понравилась разгонная динамика, удобство посадки, огромный багажник, простор для ног на задних сиденьях, дизайн передка и фарш.
Не понравилась ширина салона, дорожный просвет и дизайн задка.
Ну, и по цене в теперешних майских условиях +50% к цене Лагуны.
svetlaya
14.05.2009, 13:38
а мне кажется эти авто немного в разных ценовых категориях? нет разве?
Еще недавно разница между сопоставимыми комплектациями была около 100 тысяч.
Сейчас (пока) более 300 тысяч р.
turbolag
15.05.2009, 17:03
а мне кажется эти авто немного в разных ценовых категориях? нет разве?
это естественно, т.к. они из разных классов.
лагуна D, суперб это уже E.
мне шкода понравилась как раз своей консервативностью и простором, особенно сзади. а если сделают сарай - будет первый кандидат на замену.
если сделают сарай - будет первый кандидат на замену.
Уже сделали.
я кстати тоже на школу засмотрелся... :blush: Очень не плохо...
Катался на 1.8. Очень приятные ощущения. Салон просторный, багажник большой, подвеска приятная, динамики достаточно, качество отменное. Есть масса приятных фигнюшек, которые притягивают. Под заднее стекло уже писали. Меня прикололи поворотники - маленький кивок и они мигают не один раз, а три и потом сами выключаются - рука в это время отдыхает. :-) Одно плохо - клиренс 13 см. Как представлю как я на ней на дачу продираюсь по грунтовке ... бррр ... бизнес-класс ежкин-кот. Вот с октавией тоур или скаут сравнить действительно интересно.
...Меня прикололи поворотники - маленький кивок и они мигают не один раз, а три и потом сами выключаются - рука в это время отдыхает. :-)
В Мондео 3 такой режим поворотников есть. А в Лагуне 3 что происходит при нажатии селектора "не до щелчка"?
В Мондео 3 такой режим поворотников есть.
На мондео звали - не пошел кататься :-) Не торкнуло сразу. А фича удобная, наверное распространится в условиях глобализации :-) Или просто скопируют друг у друга :-)
у мерсов давно уже такая фича... очень удобно.:good: Я после спринтера на своей без поворотов катаюсь... :grin:
у мерсов давно уже такая фича... очень удобно.:good: Я после спринтера на своей без поворотов катаюсь... :grin:
Я тоже привык очень - сейчас на Peugeot 207 жены езжу - при перестроении часто поворотник не включаю или, когда включу - забываю включенным. В 207 при неполном нажатии поворотник моргает один раз. Жалко, что в Лагуне этого нет. ((
Вот почему некоторые не мигают при перестроениях. У них в машинах такой фичи нет. А я думал, что это снобы :-)
turbolag
18.05.2009, 13:51
Уже сделали.
фотошопы из энтернета не считаются
открыл сайт СуперБ - дизелей нет, закрыл сайт...
С заду не нравится.. с переду октавия....
Дорогая...
turbolag
18.05.2009, 14:10
дизели они сняли с поставки в этом году
поначалу предлагали 2 литра 170 лс
спроса нет как я понял
Видел в Питере живую машину в салоне с дизелем на прошлой неделе - пока найти можно КМК
С заду не нравится..
Я сегодня на дороге сзади упёрся в такую - бррр, аж передёрнуло.:crazy:
Просто так
27.05.2009, 23:18
Народ, отговорите меня от шкоды октавии новой.
Покатался на 1.8 ТСИ с ДСГ. Очень понравилось. Так же понравился новый салон после рестайлинга. ТОже хэтч, тоже высокий клиренс. Да, возможно разные классы авто. Но я как-то особо разницы не почувствовал. Октавия для практичного человека подойдет, ну и я вроде такой. Но почему то тянет к рено))
Кто , что скажет?)
Народ, отговорите меня от шкоды октавии новой.
Покатался на 1.8 ТСИ с ДСГ. Очень понравилось. Так же понравился новый салон после рестайлинга. ТОже хэтч, тоже высокий клиренс. Да, возможно разные классы авто. Но я как-то особо разницы не почувствовал. Октавия для практичного человека подойдет, ну и я вроде такой. Но почему то тянет к рено))
Кто , что скажет?)Есть деньги-бери Шкоду. Есть поменьше - бери Лагуну.
Просто так
27.05.2009, 23:24
если разговор про октавию то цены одинаковые впринципе:grin:
Точно.
Я был невнимателен. Думал, что речь про Суперб.
А в случае с Октавией лучше взять Лагуну.
если разговор про октавию то цены одинаковые впринципе:grin:
Обрати внимание на стоимость обслуживания, у Шкоды некоторые детали стоят дороже чем аналогичные у Фольксвагена, объяснения этому феномену не нашел
Народ, отговорите меня от шкоды октавии новой.
Покатался на 1.8 ТСИ с ДСГ. Очень понравилось.
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=508820#508820
http://wwwboards.auto.ru/vw/1194834.html
http://passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14725
Просто так
28.05.2009, 11:44
иногда мониторю шкодовский форум. В целом проблем у них нет. Но как говорится бывают неудачные машины и кривые водители)) Это в любой марке такое можно встретить.
Единственное, что подкупает к рено - это 3 года гарантии
Народ, отговорите меня от шкоды октавии новой.
Покатался на 1.8 ТСИ с ДСГ. Очень понравилось. Так же понравился новый салон после рестайлинга. ТОже хэтч, тоже высокий клиренс. Да, возможно разные классы авто. Но я как-то особо разницы не почувствовал. Октавия для практичного человека подойдет, ну и я вроде такой. Но почему то тянет к рено))
Кто , что скажет?)
Клиренс там вроде 140 и сомневаюсь что защита двигла в базе есть.
По размерам это скорее мегану конкурент.
По кофигуратору прикинул стоимость комлектации аналогичной моей - 920 тыщ. Дороговато для С класса.
Вообщем "почти фольксваген" по цене фольксвагена.
akaydashov
01.06.2009, 16:31
Заказывал себе Октавию 1.8 DSG.Обошлась дороже моей Лагуны на 130 тыс рублей :lol:
Плюс что-то люди пишут, что новая DSG ломучая.
ну про ломучасть шкоды- это на другой форум... В соседней ветке даже ссылки имеются...:grin:
turbolag
03.06.2009, 16:19
Я сегодня на дороге сзади упёрся в такую - бррр, аж передёрнуло.:crazy:
ты знаешь, после того как я увидел Л3 хэтч сзади, мне никакой суперб не страшен :-)
хотя зад своеобразный, конешно.
Удачи
Андрей
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot