Просмотр полной версии : проблемы с климат-контролем
Проблема проявилась после посещения официалов по совсем другой проблеме,во время которой наверняка делали диагоностику и шарились КЛИПом в настройках. Проблема продолжалась более полугода - с августа месяца прошлого года и до недавнего дня.
Ниже привожу циататы из другого форума, и описывающие ту же проблему, которая была и у меня, и которые избавили меня от бесполезной разборки торпеды:
========= Цитата ===========
Проблема с климат-контролем Лагуна 2, 2002 г. Дмитрий » 13 фев 2009 16:02
Друзья помогите разобратся.
Лагуна 2, 2002 года. Фаза
Проблема следующего характера.
Не ругулируется температура ни в ручном , ни в автоматическом режиме, ни справо, ни слево.
Работает только в крайних положениях. Т.е при обогреве температура +16 идет воздух из-за ботра, +16,5 сразу идет горячий воздух из печки далее температура никак не изменяться. Либо наборот +26 горячий воздух.. +25,5 сразу холодный. Вобщем какой-то бред.
Re: Проблема с климат-контролем Лагуна 2, 2002 г. Дмитрий » 05 мар 2009 15:50
Диагностика показала , что сразу 2 датчика положения воздушной заслонки и спаво и слево неисправны.
Очень странно. Два сразу не выходят из строя. Придеться искать обрыв. Но добраться до датчиков не возможно. надо снимать торпеду. А это геморрой...
Re: Проблема с климат-контролем Лагуна 2, 2002 г. Дмитрий » 23 мар 2009 13:55
Завершилась моя история с климат-контролем!!! УРА!!! Он теперь работает.
Расказываю как его чинили!!! Ужас ...
Приехал в сервис в 15-00 , машинку бысло приняли продиагностировали и выяснили как это не удивительно разрыв цепи в потенциометре двух воздушных заслонках. Но мне об это уже было давно известно. но мне конечно никто не поверил и проверили еще раз.. ну да ладно.. В результате стали разбирать торпеду..для того что-бы подобраться в левому датчику. Сняли датчик зослонки поставили с другой машины и НИЧЕГО...... Результат прежний... мастер сразу приговорил блок управления климатом. Тут же предложили б/у за 12 штук. иса). Попробовали другой блок управления - ошибки пропали но климат лучше работать не стал.. все так же либо холодно либо горячо... и тут о чудо Андрей подключившиеся в поиску неисправноти заметил на CLIPPe не правильные показания датчика испарителя. Это случилось на ПЯТОМ часу поисков. Как только правильно сконфигурировали настроийки климат-контроля все сразу заработало и температура пришла в норму. Единственный минус, что комп. все равно выдает ошибки по этим заслонкам, но на работу это не влияет. Итог официалы уроды!!!!!! Я был у них на диагностики в прошлом году, там то мне и напортачили с установками, подлючили датчик испарителя в настройках, а его у меня нет. Вот и климат все время обращался к несуществующему датчику и думал что мне все время холодно.Но теперь езжу наслаждаюсь правильной работой климата. . Обошелся ремонт в 4800 руб. Конечно не даром и если бы сразу заметили неправильные показания, то обошлись бы даже без разбора панели приборов, но главное работает.
========= Конец цитаты ===========
У меня все оказалось так же, как описано выше. Заехал третьего дня к другому официалу (а не к тому где испортили), показал инженеру распечатку с описанием проблемы - тот оказался вменяемый, почесал репу, сказал давайте попробуем. Вынес сервисный комп, прямо на улице за 5 мин все и сделали - датчик программно отключили из конфигурации, и все заработало адекватно.
Денег не взяли - сказали поездите, отзвонитесь как оно. Или вертайтесь обратно - вернем все взад. Вот как-то так.
Хотя датчик по его словам вроде бы нужный - следит за t испарителя, чтобы тот не обледеневал. То ли его дейстительно у меня в комплектации нет (раз его можно программно отключать), то ли он неисправен.
Удачи,
В.
Хотя датчик по его словам вроде бы нужный - следит за t испарителя, чтобы тот не обледеневал. То ли его дейстительно у меня в комплектации нет (раз его можно программно отключать), то ли он неисправен.
Удачи,
В.
В общем сам спросил - сам и отвечаю :wink3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116729&postcount=18
В общем сам спросил - сам и отвечаю :wink3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116729&postcount=18
У наших французских товарищей такие же проблемы случаются:
http://**********2.com/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&printertopic=1&t=6843&start=0&postdays=0&postorder=asc&vote=viewresult&popup=1&sid=47a2a2380bde5a68222323aa9705c5c7
Во мля... хрен сцылку на какой другой клуб вставишь...
В общем сам спросил - сам и отвечаю :wink3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116729&postcount=18
Продолжаю в этой теме, раз я ее и начал:
http://i049.radikal.ru/0905/3d/4fc156dd8664.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0905/30/7b8c6b27ef57.jpg (http://www.radikal.ru)
Сходил сейчас на парковку и снял за пять минут этот датчик.
На разъеме датчика только защелку сломал впопыхах, ну да не беда - на новом дачтике она будет целая.
http://s52.radikal.ru/i136/0906/04/2ea67dedf14e.jpg (http://www.radikal.ru)
Cопротивление его явно не соответствует тому, что должен иметь нормальный датчик - а именно 30 кОм при 25°C.
http://s45.radikal.ru/i108/0906/c9/71263bf39e7a.jpg (http://www.radikal.ru)
А диагностика, кстати, способна определить разве что только его обрыв или короткое замыкание, потому она
нихрена и не показывает, точнее показывает что все типа зашибись... :(
В общем рассказываю как он снимается:
- Начинаем с пластиковой панели справа от педали газа:
- дальнюю широкую часть выдергиваем с натягом, он должна выскочить вместе с зщаелкой;
- потом ее чуть сталкиваем назад - узкая часть должна соскользуть из зацепа с другой защелкой (она же остается на оновании);
- нащупываем разъем датчика между двух трубок (они могут быть горячими, потому лучше делать все на остывшем двигателе);
- шевелим разъем вправо-влево - он должен залюфтить, потом поворачиваем его по час/стрелке на 1/4 оборота и вытаскиваем сам датчик на кабеле;
- подсветив на разъем, ищем способ оттянуть слегка защелку - отстегивем разъем;
- измеряем сопротивление датчика тестером - если не равно ~30 кОм при комн/температуре, значит он неисправен!
Примечание: для климатической установки с ручным управлением данный датчик должен иметь спротивление примерно 12 кОм при 20°С.
ЗЫ. Росcказням сервисменов, что "там полмашины разбирать надо, на целый день работы" и т.п., надеюсь уже никто не поверит? :acute:
Удачи!
Продолжаю в этой теме, раз я ее и начал:
В общем рассказываю как он снимается:
....
- нащупываем разъем датчика между двух трубок (они могут быть горячими, потому лучше делать все на остывшем двигателе);
- шевелим разъем вправо-влево - он должен залюфтить, потом поворачиваем его по час/стрелке на 1/4 оборота и вытаскиваем сам датчик на кабеле;
- подсветив на разъем, ищем способ оттянуть слегка защелку - отстегивем разъем;
...
Удачи!
Фоты доступа к телу датчика прилагаются:
"Вон он, гад - в окне маячит, за спиною штепсель прячит..." (с) ВСВ
Спасибо за описание и картинки.
Все находится и проверяется :)
Но все все работает, а компрессор не включается :(
Спасибо за описание и картинки.
Все находится и проверяется :)
Но все все работает, а компрессор не включается :(
Ну, вообще все это было совсем не к теме "Почему не включается кондиционер".
Причин его НЕвключения много - от остутствия давления в системе до какого-нить из дачтиков,
и этого в том числе - если он оборван. Если же он с неправильным сопротивлением - то кондей
включается без проблем, просто климат-контроль на поддержание t в автоматическом режиме работает
неадекватно.
Фоты доступа к телу датчика прилагаются:
"Вон он, гад - в окне маячит, за спиною штепсель прячит..." (с) ВСВ
Ну, в общем приехал наконец долгожданный датчик - сам поменял, заехал в сервис, мне его любезно подключили КЛИПом (ранее его отключали), и климат теперь совершенно адекватно заработал, как и в лучшие свои годы :dance2:
Ну вот и я дождался своего датчика из Exist.ru, поставил(Спасибо VladLag за наглядное пособие), теперь все работает как надо, езжу наслаждаюсь.:grin:
в копилку этот случай закинули?
Уважаемые коллеги, прошу помочь советом. Климат-контроль глючит - включается-выключается случайным образом (в минуту по несколько раз), паралельно (но не одновременно) падают стрелки приборов (спидометр, тахометр). При этом вентилятор работает, а кондиционер, в случае временного включения, работает должным образом. До этого сначала отказали регуляторы диапазона температур, устанавливались только крайние значения (16 и 26 градусов). На СТО многкратно тестировали, а затем отказались от дальнейшего ремонта, а на просьбу произвести замену подозреваемых устройств сказали, что у них нет такой взможности. Думаю, что неисправны цепи управляющего устройства (компьютера) или его механических элементов (реле). Однако добраться до него не хватает опыта и отсутствие технической документации. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой прошу откликнуться.
И второе. Хотелось бы узнать реквизиты центрального офиса России по обслуживанию РЕНО, а лучше бы связаться с производителем или поставщиком машин (Франция). Написать претензию на местную станцию обслуживания (Ульяновск), отказавшей в ремонте автомобиля. Если они не могут ремонтировать, тогда не зачем закупать такие авто за рубежом априори взваливая проблемы ремонта на покупателей. Это идет вразрез с нашим Законом о защите прав потребителей.
Кстати, если подобные отказы не могут устранить на СТО и других городов (а это уже система), есть предложение обратиться в компетентные органы фирмы РЕНО с жалобой на неудовлетворительное обеспечение техобслуживания поставляемой в Россию техники. При отстутсвии реакции можно запустить антирекламу через интернет.
Считаю, что мы вправе сделать это.
И второе. Хотелось бы узнать реквизиты центрального офиса России по обслуживанию РЕНО, а лучше бы связаться с производителем или поставщиком машин (Франция). .
Для начала бы ткнуться сюда: http://www.renault.ru/ru/contacts/
Было интересно узнать о какой-либо обратной реакции.
Спасибо за ответ и предложение, отправил вопрос на указанный адрес, жду ответа.
Ну вот и я дождался своего датчика из Exist.ru, поставил(Спасибо VladLag за наглядное пособие), теперь все работает как надо, езжу наслаждаюсь.:grin:
А код не подскажешь на экзисте, а то я его никак найти не могу...
А код не подскажешь на экзисте, а то я его никак найти не могу...
Выше ссылка есть - там смотри:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116729&postcount=18
Андрей363
07.09.2009, 08:30
Так получается этот датчик испарителя не на всех автомобилях есть? И как узнать есть ли он в моем автомобиле (Лагуна II, 2002г/в)? По моему у меня климат тоже как то криво работает.
Сэнькс... Как поменяю, сразу расскажу....
Осталось только с фазорегулятором разобраться (((
Нашел этот дачтик, снял... Проверил... Выдает 32 КОм..... Решил проверить датчик на зеркале. Достал, почистил, схемка вроде в порядке.
Итог не утешителен: со стороны пассажира климат работает вроде как правильно. Со стороны водителя - нет. Все время дует холодный воздух, и только, когда повернешь ручку в максимальное положение (26*). начинает дуть горячий...
Так что придется ехать к офицалам...
Приветствую всех!:bye:
Проблема следующего характера объявилась вчера вечером. На водительской стороне плохо регулируется температура, а именно при повороте ручки регулировки влево или вправо, вместо положенных увеличений или уменьшений температуры, цифры прыгают в хаотичном порядке. Например: установлено 21,5 - поворачиваю влево - появляется 22, 22,5, 19,5, 17,0 и т.д. При этом температура выдуваемого воздуха соответствует указанным значениям. С правой стороны с регулировкой все в порядке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
... На водительской стороне плохо регулируется температура, а именно при повороте ручки регулировки влево или вправо, вместо положенных увеличений или уменьшений температуры, цифры прыгают в хаотичном порядке. Например: установлено 21,5 - поворачиваю влево - появляется 22, 22,5, 19,5, 17,0 и т.д. При этом температура выдуваемого воздуха соответствует указанным значениям. С правой стороны с регулировкой все в порядке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
присоединяюсь, у меня та же беда... :sad:
Решид все-таки поменять датчик испарителя... Все заработало )))
albert-strj
30.04.2010, 23:18
... цифры прыгают в хаотичном порядке...Может кто-нибудь сталкивался с подобным? лечил подобное в климат контроле одной тойоты и регулятора громкости муз.центра сони- если регулятор "шаговый" без фиксированных крайних положений imho проблема в потенциометре - внутри него куча контактов по кругу и по ним бегает ползунок, неисправность вызывает смазочный силикон с вала в результате нормального контакта нет, лечил методом отпайки потенциометра разбора и прочистки от силикона и смазкой контакной поверхности маслом для швейных машинок (нашим, а не китайским), сбор в обратной последовательности..., если регулятор с фиксированными крайними положениями - в них проще, смазать просто резистивный слой машинным маслом (проблема как в старых телевизорах с "шуршащим" регулятором громкости) капнув через технологические отверстия...
лечил подобное в климат контроле одной тойоты...
Вариант неплохой, правда, та машина продана - не проверить)))
У меня другая ситуация, помогите советом! Включаеш климат- а на табло с обеих сторон стоит 21.0 С и ручкой температура не регулируется с обеих сторон. Кондишин работает, автоматический режим работает, заслонки можно регулировать (вверх в ноги и тд.) и скорость подачи воздуха то же регулируется, а температура только 21.0!
Подскажите. Заранее спасибо!
зы. До этого заменил фильтр салона, связи вроде нет.
Да, еще наружная температура не корректно показывавет последние дни. то нормально, то то на 4-5С меньше (иногда и больше расхождение. сегодня было раз только 11С плюс, потом выросло )
Может кто-нибудь в Минске дать на пару дней блок управления климатом? Нужен для проверки. Может у кого запаной есть?
Приветствую всех!:bye:
Проблема следующего характера объявилась вчера вечером. На водительской стороне плохо регулируется температура, а именно при повороте ручки регулировки влево или вправо, вместо положенных увеличений или уменьшений температуры, цифры прыгают в хаотичном порядке. Например: установлено 21,5 - поворачиваю влево - появляется 22, 22,5, 19,5, 17,0 и т.д. При этом температура выдуваемого воздуха соответствует указанным значениям. С правой стороны с регулировкой все в порядке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
проблему устранил путем шприцивания графитовой смзки во внутрь потенциометра...
Поменял датчик испарителя. Все равно 26 - горячий, остальное от 25,5 до 16 одинаково. Блин, как еще лечить. Может он у меня программно отключен? Как это проверить?
Filippoff
05.09.2011, 15:04
У меня другая ситуация, помогите советом! Включаеш климат- а на табло с обеих сторон стоит 21.0 С и ручкой температура не регулируется с обеих сторон. Кондишин работает, автоматический режим работает, заслонки можно регулировать (вверх в ноги и тд.) и скорость подачи воздуха то же регулируется, а температура только 21.0!
Подскажите. Заранее спасибо!
зы. До этого заменил фильтр салона, связи вроде нет.
Да, еще наружная температура не корректно показывавет последние дни. то нормально, то то на 4-5С меньше (иногда и больше расхождение. сегодня было раз только 11С плюс, потом выросло )
Проблему не решил? Вчера таже песня приключилась.
а если датчик просто вынуть из клемм, не отключая программно? А на клемму 30 кОм повесить резюками. ошибками не заплюет?
проблему устранил путем шприцивания графитовой смзки во внутрь потенциометра...
Извини, внутрь какого потенциометра? Подробнее, пожалуйста, как туда добрался?
Filippoff
07.09.2011, 01:35
А кто знает, в чем может быть причина потери регулировки температуры на климате одновременно слева и справа. При включении климата устанавливается температура 21 градус и не реагирует на поворот рукоятки.
Климат был выключен несколько дней. после включения стала наблюдаться проблема. Одновременный отказ обоих регуляторов по моему маловероятен.
Там регулятор оптомеханический. Т. е. горит светодиод, напротив фотодиод (если правильно помню - 2 шт.), при вращении ручки периодически затемняются просветы, полученный импульс дает шаг изменения и указывает куда идет поворот ручки. М. б. у тебя проблема с запиткой фотодиодов. Возможно они питаются от одной цепи. Нужно разбирать и промеривать.
Filippoff
07.09.2011, 10:18
Спасибо. сегодня посмотрю.
Filippoff
08.09.2011, 10:39
Вчера вечером раскрыл блок климата. Крутёлочки представляют собой по моему всёже энкодеры. при вращении ручки периодически замыкаются контакты.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?pictureid=7746&albumid=1007&dl=1315458839&thumb=1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1007&pictureid=7746) http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?pictureid=7747&albumid=1007&dl=1315458839&thumb=1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1007&pictureid=7747)
Хм.... Я давно туда лазил, почти три года тому, но у меня осталось в памяти что оптика... Может с чем другим перепутал?...
Filippoff
08.09.2011, 23:41
Проблема решилась по совету michel с renault-club.by. При нажатии с усилием крутёлки внутрь и кручении туда сюда показания стали меняться. Возможно окислились контакты в энкодере , а после кручения с прижатием окисленный слой снялся.
Хм.... Я давно туда лазил, почти три года тому, но у меня осталось в памяти что оптика... Может с чем другим перепутал?...
Со скролом в мышке:)
Пардон, за офтоп
У меня вопрос.
Климат работает явно странно, не холодит как надо и не греет как надо. Дует холодным и горячим правильно, но на установление нормальной температуры в салоне не хватает, приходится руками оборотов вентилятору добавлять. С чем это может быть связано?
Filippoff
09.09.2011, 23:40
Возможно заслонка смешивания? Или температура выдуваемого воздуха соответствует выставленому на климате, а не хватает скорости обдува?
Тогда возможно воздушный фильтр или вентилятор.
ощущение, что именно скорости обдува не хватает. Но на заслонки тоже думаю..в ноги водителю плохо дует, буду торпеду снимать второй раз, отопитель разберу, заодно помою и за заслонками послежу.
Ситнер Юрий
12.12.2011, 09:58
Всем доброго времени суток! Вчера столкнулся с проблемой. Пока ездил в соседний город, за бортом -15, на климате стояло 20, заметил что дует горячий воздух. Сбавил до 19 без изменений, 18 - тоже, 17 - таже самое и в авто режиме и ручном. Но только сбавляю на 16 сразу начинает дуть холодным уличным воздухом. Подскажите пжлста кто встречался с подобным куда копать.
... Подскажите ....куда копать.
в поиск как обычно.
Ситнер Юрий
12.12.2011, 12:16
в поиск как обычно.
Спасибо! С часок по темам и поиску ползал) Видимо не там
Filippoff
12.12.2011, 19:26
А первая страница этой темы не подходит, по моему в первом сообщении как раз эта проблема описана.
Не ругулируется температура ни в ручном , ни в автоматическом режиме, ни справо, ни слево.
Работает только в крайних положениях
Попробовали другой блок управления - ошибки пропали но климат лучше работать не стал.. все так же либо холодно либо горячо... и тут о чудо Андрей подключившиеся в поиску неисправноти заметил на CLIPPe не правильные показания датчика испарителя. Это случилось на ПЯТОМ часу поисков. Как только правильно сконфигурировали настроийки климат-контроля все сразу заработало и температура пришла в норму.
Cопротивление его явно не соответствует тому, что должен иметь нормальный датчик - а именно 30 кОм при 25°C
или это не то?
У меня проблема следующая. Поехал заправил фреон в цивильное место, заправили включили климат на 16 градусов, компрессор включился, но дует еле еле холодным, прибор у них показывает что утечки нигде нет. И когда при подключенном приборе нажимаешь на газ у них стрелка на нем не двигается в одном положении стоит, мастер говорит что при повышении оборотов и давление должно повышаться а оно на месте стоит. В чем может быть причина? Может датчик какой не работает :help::help:
Расскажу свою историю, может поможет!
Дело было этим летом! Кондей то дует, то не дует холодным воздухом, а по трассе так вообще уличным воздухом дул!)))
Клип показал умирающий датчик кондея, который меняеется вместе с самим кондеем, и стоит б/у около 100 у.е.!
Поехал на фирму и проверил фрион, сказали утечек нет и все в порядке!
Тогда решил заняться сам и все проверить! Залез я под машину, снял защиту и стал рассматривать кондей! В итоге заметил что датчик, который идет на муфту включения кондея имеет окисленные провода! Я их зачистил, поставил, но все равно кондей работал плохо!
Далее начал рассматривать датчик кондея (который вроде отвечает за давление фриона), так там провода которые подходят к датчику, возле самой фишки практически перегнили! В результате заменил провода, заново прикрепил к фишке, соединил и вот он холодный воздух!!!
Так что проверь фишки и подергая хорошенька за провода возле фишки, у меня изоляция была целая, но разбухла в том месте где перегнили провода и провод в этом месте сразу разорвался!!! Один стоит возле приводного ремня (он включает муфту кондей), а второй с обратной стороны (торца) кондея (он, вроде, отвечает за давление фриона)!
Удачи!!!
Расскажу свою историю, может поможет!
Дело было этим летом! Кондей то дует, то не дует холодным воздухом, а по трассе так вообще уличным воздухом дул!)))
Клип показал умирающий датчик кондея, который меняеется вместе с самим кондеем, и стоит б/у около 100 у.е.!
Поехал на фирму и проверил фрион, сказали утечек нет и все в порядке!
Тогда решил заняться сам и все проверить! Залез я под машину, снял защиту и стал рассматривать кондей! В итоге заметил что датчик, который идет на муфту включения кондея имеет окисленные провода! Я их зачистил, поставил, но все равно кондей работал плохо!
Далее начал рассматривать датчик кондея (который вроде отвечает за давление фриона), так там провода которые подходят к датчику, возле самой фишки практически перегнили! В результате заменил провода, заново прикрепил к фишке, соединил и вот он холодный воздух!!!
Так что проверь фишки и подергая хорошенька за провода возле фишки, у меня изоляция была целая, но разбухла в том месте где перегнили провода и провод в этом месте сразу разорвался!!! Один стоит возле приводного ремня (он включает муфту кондей), а второй с обратной стороны (торца) кондея (он, вроде, отвечает за давление фриона)!
Удачи!!!
Спасибо. буду смотреть )
приветствую всех, может кто то сталкивался с проблемой печки?-в общем не зависимо от температуры(летом и зимой) дует то холодный воздух, то горячий, хотя темп двигателя около 90град., зимой еду норм км/ч дует норм горячий, маленько меньше оборотов(1500-1900) и снова холодно.стоит погазуешь пошел горячий, нет- холодный(хотя темп норм). в бачке не пузырит, поэтому не думаю на прокладку.так бы скинул посмотрел, но по деньгам накладно-болты, прокладка... стоит греется,включаешь сразу печку-нагревается долго, хоть и дует холодным, когда едешь с включ печкой можно и км 20 проехать чтоб нагрелась(зимой) от 50до90град. если при выкл печке то в мороз минут 15 и нагревается, скидывает обороты и когда без едешь то тоже быстро
Johann67
18.03.2012, 19:35
приветствую всех, может кто то сталкивался с проблемой печки?-в общем не зависимо от температуры(летом и зимой) дует то холодный воздух, то горячий, хотя темп двигателя около 90град., зимой еду норм км/ч дует норм горячий, маленько меньше оборотов(1500-1900) и снова холодно.стоит погазуешь пошел горячий, нет- холодный(хотя темп норм). в бачке не пузырит, поэтому не думаю на прокладку.так бы скинул посмотрел, но по деньгам накладно-болты, прокладка... стоит греется,включаешь сразу печку-нагревается долго, хоть и дует холодным, когда едешь с включ печкой можно и км 20 проехать чтоб нагрелась(зимой) от 50до90град. если при выкл печке то в мороз минут 15 и нагревается, скидывает обороты и когда без едешь то тоже быстро
похоже что термостат в открытом положении заклинил.попробуй верхний шланг,который к радиатору зажимом почти передавить, что бы как бы уменьшит проходимость ОЖ по большому кругу.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=32240&stc=1&d=1332082079
А как проверить датчик который на компрессоре кондиционера стоит?? какое там сопротивление должно быть?
Расскажу свою историю, может поможет!
Дело было этим летом! Кондей то дует, то не дует холодным воздухом, а по трассе так вообще уличным воздухом дул!)))
Клип показал умирающий датчик кондея, который меняеется вместе с самим кондеем, и стоит б/у около 100 у.е.!
Поехал на фирму и проверил фрион, сказали утечек нет и все в порядке!
Тогда решил заняться сам и все проверить! Залез я под машину, снял защиту и стал рассматривать кондей! В итоге заметил что датчик, который идет на муфту включения кондея имеет окисленные провода! Я их зачистил, поставил, но все равно кондей работал плохо!
Далее начал рассматривать датчик кондея (который вроде отвечает за давление фриона), так там провода которые подходят к датчику, возле самой фишки практически перегнили! В результате заменил провода, заново прикрепил к фишке, соединил и вот он холодный воздух!!!
Так что проверь фишки и подергая хорошенька за провода возле фишки, у меня изоляция была целая, но разбухла в том месте где перегнили провода и провод в этом месте сразу разорвался!!! Один стоит возле приводного ремня (он включает муфту кондей), а второй с обратной стороны (торца) кондея (он, вроде, отвечает за давление фриона)!
Удачи!!!
Что то не могу найти датчик который за давление фриона отвечает, где он находится на самом компрессоре??? (там есть какой то датчик) вчера его проверил вроде нормально там все, или в салоне он где то??? и который возле приводного ремня он снизу или сверху?
И снова возникла проблема с климатом. На улице 32 градуса, жара ужасная, ставлю 16 градусов на климате режим авто компрессор включается все как положено, с водительской стороны дует холодный воздух, а вот с пассажирской вроде как уличный в чем может быть проблема???
Filippoff
07.06.2012, 22:47
Поищи про заслонки с сервоприводом, возможно не работает.
[/QUOTE]установлено 21,5 - поворачиваю влево - появляется 22, 22,5, 19,5, 17,0 и т.д. При этом температура выдуваемого воздуха соответствует указанным значениям. С правой стороны с регулировкой все в порядке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?[/QUOTE]
Тебе надо разобрать регулятор и почистить оптику, принцип ролика компьютерной мыши, на ней можешь и потренироваться))) Удачи
Какая оптика?:)
Там все по старинке, контакт ездит по дорожке, никакой оптики.
Сам выпаивал регуляторы, разбирал, чистил и смазывал заново.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Там сообщение, кстати, 2009 года:)
Всем привет! Вот на днях стал обладателем Л2 2006 г. давно хотел такую, но ранее мог купить только меган. Вопрос по климату: должна ли постоянно гореть лампочка кондиционера при режиме авто. Климат работает вроде хорошо, и охлаждает и греет на автомате и дует как поставлю. Но заметил такое: с утра завожу машину (климат на авто) лампочка кондера не горит, прибавляю температуру или убавляю, лампочка соответственно гаснет и загорается, т.е. кондер врубается и вырубается в соответствии с регулировкой. Потом когда все прогреется и двигатель лампочка кондера перестает вырубаться даже при установке обоих зон на 26 градусов, причем тут начинает дуть уже теплый воздух (за бортом было 22 градуса).Поясните как у вас. Думаю если на улице 22 градуса и при выставлении на 26 в салоне, кондер должен отрубаться.
Климат может думать, что воздух слишком влажный и начинает его сушить кондиционером, а вообще у меня на первой фазе кондиционер отключается если температуру на климате повысить после непродолжительной поездки.
расскажу про свой глюк.
Л2ф1
Сажусь в машину вставляю ключ во 2-е положение включается климат, но дует теплым влажным воздухом. Сильного значения не придаю т.к. при заведенном двигателе дует нужной температурой. Завожу машину, климат дует, но через некоторое время понимаю, что он не холодит (за бортом +35). Смотрю на табло, где часы а там -30. Лампочка АС не горит. Я аж офигел. Остановился, заглушил двигатель температура стала -33 (за бортом +35). Постоял чуть-чуть температура стала подыматься и когда достигла -10 стал загораться АС, но горит не постоянно, то горит, то не горит. Климат начал дуть привычным холодным воздухом.
Внимание вопрос: почему так произошло?
max21412
27.06.2012, 23:04
Дело в датчике температуры окружающего воздуха. Он находится в правом зеркале. Меняй его или ремонтируй.
Всем доброго вечера .vladlag не подскажешь, какие вы манипуляции проводили клипом при настройке климата контроля. с испарителем.
Dimond_1991
10.08.2012, 20:13
Отлично! А то мой как раз накрылся!!!(((( После отпуска буду менять паразита!
Здравствуйте.
Подскажите, в чем проблема, что на водительскую сторону, независимо от выставленной температуры, постоянно дует холодный воздух?
С пассажирской все нормально.
Был невнимателен, нашел в соседней теме, извините.
Приветствую !!! Может пишу не туда,но тема рядом.Проблема возникла 3 дня назад.Перестал работать вентилятор под салонным фильтром.Стекла потеют,зимой открывать их желания мало.Предохранители в порядке,те которые с боку от руля(20а).Я снял мотор с вентилятором(один шуруп открутил,чуть повернул,и легко снял).Включаю отопление,мотор на полу лежит-не работает.Рукой крутанул-заработал.Несколько раз после этого включал-работает.Поставил,поехал,ч рез 20 минут опять не дует.Снял,крутанул-Работает.Постоит-не работает.И иногда поскрипывает.На панели управления климатом все показывает нормально,что все работает а вентилятор не дует.Такое ощущение что он не может взять старт. Простите если не очень понятно объяснил,но как то так.Подскажите пожалуйста,что это может быть?
Filippoff
30.12.2012, 20:41
Приветствую !!! Может пишу не туда,но тема рядом.Проблема возникла 3 дня назад.Перестал работать вентилятор под салонным фильтром.Стекла потеют,зимой открывать их желания мало.Предохранители в порядке,те которые с боку от руля(20а).Я снял мотор с вентилятором(один шуруп открутил,чуть повернул,и легко снял).Включаю отопление,мотор на полу лежит-не работает.Рукой крутанул-заработал.Несколько раз после этого включал-работает.Поставил,поехал,ч рез 20 минут опять не дует.Снял,крутанул-Работает.Постоит-не работает.И иногда поскрипывает.На панели управления климатом все показывает нормально,что все работает а вентилятор не дует.Такое ощущение что он не может взять старт. Простите если не очень понятно объяснил,но как то так.Подскажите пожалуйста,что это может быть?
Сам я не разбирал, поэтому предположение. Если есть возможность разобрать - проверить щетки, подшипники, проводку и контакты.
Спасибо за участие! Разобрать не получилось,снял заднюю крышку,потом колечко которое ось держит,думал ось вытащу,но не получилось.Как разбирать-понятия не имею,поэтому немного засомневался-а стоит ли? Почистил как мог,продул,накапал масла на ось и крутил рукой пока скрип не исчез. Поставил на место-работает идеально,тише чем раньше.Вот только одно не понятно.Два провода,черный и красный входят в мотор,на входе закреплены резиной и вот оттуда выходит короткий плетеный медный проводок.Никуда не дотягивается,нигде места пайки не видно.Откуда и зачем-не понятно.На всякий случай я его заизолировал чтоб не коротнул.Если кто разбирал мотор вентилятора может подскажет,что за проводок?А не работал нормально я думаю потому,что ось как бы закисла и небыло достаточной смазки.
Поимел такую проблемку. Кондиционер с первым запуском двигателя не холодит (не включается муфта, на блок управления не реагирует) со второго запуска двигателя всё срабатывает как нужно. Всё это повторяется регулярно. Проверил 2 датчика: тот, что около педали газа выдаёт 27,6 кОм при 28 градусах тепла; датчик салона просто прочистил; третий датчик в зеркале з/в пока не снимал, но он летом завышает на 2 градуса, зимой врёт по страшному. Может сталкивался кто с данной проблемой? Хочется, чтобы сразу работало всё как надо
P.S. Давление в системе проверял, в норме. После проверки датчиков начал срабатывать(со второго раза) автоматический режим, до этого срабатывал только ручной.
Поимел такую проблемку. Кондиционер с первым запуском двигателя не холодит (не включается муфта, на блок управления не реагирует) со второго запуска двигателя всё срабатывает как нужно. Всё это повторяется регулярно. Проверил 2 датчика: тот, что около педали газа выдаёт 27,6 кОм при 28 градусах тепла; датчик салона просто прочистил; третий датчик в зеркале з/в пока не снимал, но он летом завышает на 2 градуса, зимой врёт по страшному. Может сталкивался кто с данной проблемой? Хочется, чтобы сразу работало всё как надо
P.S. Давление в системе проверял, в норме. После проверки датчиков начал срабатывать(со второго раза) автоматический режим, до этого срабатывал только ручной.
Почти такая же проблема, только я сам её сделал. Не включается муфта компрессора кондиционера. Случилось это после того, как менял турбину, снимал радиатор, фары, бампер и разъемы спереди двигателя. Разъем на датчике в радиаторе кондиционера подключен, на компрессор тоже фишка подключена. Нет привычного щелчка включения муфты компрессора. Что проверять, давление в системе или есть еще где-то разъем который возможно я забыл проверить под капотом?
Почти такая же проблема, только я сам её сделал. Не включается муфта компрессора кондиционера. Случилось это после того, как менял турбину, снимал радиатор, фары, бампер и разъемы спереди двигателя. Разъем на датчике в радиаторе кондиционера подключен, на компрессор тоже фишка подключена. Нет привычного щелчка включения муфты компрессора. Что проверять, давление в системе или есть еще где-то разъем который возможно я забыл проверить под капотом?
Проверь давление в системе, если оно низкое, то муфта и не будет включаться.
Александр воронеж
03.06.2013, 19:39
Почти такая же проблема, только я сам её сделал. Не включается муфта компрессора кондиционера. Случилось это после того, как менял турбину, снимал радиатор, фары, бампер и разъемы спереди двигателя. Разъем на датчике в радиаторе кондиционера подключен, на компрессор тоже фишка подключена. Нет привычного щелчка включения муфты компрессора. Что проверять, давление в системе или есть еще где-то разъем который возможно я забыл проверить под капотом?
Проблему не решил?!
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Всем привет!Все было хорошо и работало пару дней назад,а сегодня включил климат а в ответ теплый воздух :dntknw: лампочка кондея светится,обороты поднимаются но не щелкает муфта и не включается ?!!:help: разъем на компрессоре вроде цел
Добавлено через 14 минут 26 секунд
а если нет давления то муфта вообще включаться не будет или все таки хоть разок щелкнет ?!
Проблему не решил?!
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Всем привет!Все было хорошо и работало пару дней назад,а сегодня включил климат а в ответ теплый воздух :dntknw: лампочка кондея светится,обороты поднимаются но не щелкает муфта и не включается ?!!:help: разъем на компрессоре вроде цел
Добавлено через 14 минут 26 секунд
а если нет давления то муфта вообще включаться не будет или все таки хоть разок щелкнет ?!
Пока не решил. Завтра на клип поеду только. Посмотрим давление в системе. Муфта не щелкает совсем. Вот теперь думаю, как найти утечку фриона? Утечку сами находят кондиционерщики?
Александр воронеж
04.06.2013, 22:07
сегодня проверил давление в системе,фреон присутствует... а предохранитель на компрессор отдельно есть или только общий с боку в панели?
Проблему не решил?!
Добавлено через 5 минут 53 секунды
Всем привет!Все было хорошо и работало пару дней назад,а сегодня включил климат а в ответ теплый воздух :dntknw: лампочка кондея светится,обороты поднимаются но не щелкает муфта и не включается ?!!:help: разъем на компрессоре вроде цел
Добавлено через 14 минут 26 секунд
а если нет давления то муфта вообще включаться не будет или все таки хоть разок щелкнет ?!
А у меня фрион отсутствует, как оказалось :sad:
merinchuvash
07.07.2013, 23:54
Здравствуйте у меня вот такая проблема при вкл кондея на муфту не подается минус(-) чем может быть причина или кто нибуть может мне скинуть схему откуда идет на муфту минус.или кто знает в чем причина а на табло все показывает как надо как будто она включена
Помогите не замёрзнуть окончательно!Уже неделю езжу в "ледяном" Велике...:suicide:
В общем в прошлое воскресенье во время поездки в лес по грибы на обратном пути чё-то как-то странно глючно стал работать климат.Почти всё время дует ледяным воздухом из сопел,даже если на климате стоит Авто и +25,5(а на улице в это время 16-20 может быть).Только когда ставишь 26 градусов,то идёт горячий воздух резко.Т.е. изменение регулировок всего на полградуса на климате резко меняет состояние воздушного потока жара/лёд .Приходится ставить постоянно 25.5 на климате и вручную выставлять 2-3 полоски вентилятора(на авто молотит,что сосульки повиснут на ушах).Очень некомфортно ездить с таким климатом.Если по городу ещё можно открыть окна и совсем отключить климат,то по трассе так не очень приятно лететь...
Кстати,вчера подключали клип:ошибок никаких абсолютно.Все показатели в норме вроде.И температура в салоне,и влажность,и датчик испарителя.Единтсвенный баг,замеченный при диагностике:резкое изменение открытия заслонок,что справа,что слева.Ствишь на климате 16,показывает 0% ,соответственно 26 показывает 100%.Но при уменьшении/увеличении температуры всего на полградуса(16,5 или 25,5 ставишь),заслонки открываются сразу почти на 55-70%,т.е. что 16,5 на климате,что 25,5 стоит - получается одинаково.Холодит и всё тут.
Что ж может так иметь мозг?Блок климата глючит или какие датчики?Совсем некомильфо так ездить...:wacko2:
а датчик температуры за бортом не глючит? еще как вариант тот что в зеркале стоит (вернее у стекла внутри основания зеркала).
slavchuk
03.08.2013, 22:51
скорее всего приводу заслонки хана
а датчик температуры за бортом не глючит? еще как вариант тот что в зеркале стоит (вернее у стекла внутри основания зеркала).
Я ж писал,все датчики показывают нормальные показания(и за бортом,и внутри)...
Добавлено через 1 минуту 16 секунд
скорее всего приводу заслонки хана
Почему мозги климата решили дуть холодным,а не горячим почти всегда?Только на +26 идёт горячий...
Аналогичная фигня. Чувствую себя окорочком в морозилке. И тоже сегодня все клипом посмотрели, и тоже ошибок нет. В каком месте мозги на бекрень уходят.
Забыл совсем отписаться.
В общем,поигрался я вчера с кнопкой рециркуляции на климате:вкл/выкл пару раз,+выкл/вкл климат и алелуйя:всё заработало нормально.Климат не морозит меня,регулируется нормально,как и должно быть... :good:
Хрен поймёшь,что за глюк был.:dntknw: А я из-за этого глюка пятый день на больничном с простудой...
K_P_D_13
30.09.2013, 11:48
Здравствуйте.
Подскажите, в чем проблема, на водительскую сторону, независимо от выставленной температуры, постоянно дует холодный воздух?
С пассажирской все нормально. :help:
Руслан Викторович
08.10.2013, 22:21
Всем привет. Собственно незнаю, адекватно у меня работает климат или нет. При 26 жарит как и положено, 25 уже слабенько, 24 уже можно сказать еле тепленький дует. 23 уже прахладно, 22 холодно и влючается сразу кондиционер.
Датчик испарителя поменял. Но при 22 двух конечно не так холодно как при 16. При 16 реально как и положено дует мороз.
Кто то писал, что у него при 23 уже ташкент.
Pavlusic
20.10.2013, 09:09
Такая же фигня, причем заметил, что пока двигатель выходит на рабочую температуру вроде нормально работает, как прогреется так 17-22,5 вообще холодный, 23-25,5 тепленький, 26 -ташкент, грешу на термостат, может у кого другое мнение есть?
Подскажите при одинаковой выставленной температуре с пассажирской стороны явно дует воздух более прохладный. В чем может причина.
Всем доброго дня суток. Вопрос про сопротивление датчика испарителя.Как только принес домой, сопротивление показывало -28,8 примерно через час, получилось 27.8. В комнате температура 25 градусов. В инструкции пишется, что должно быть 30кОм при 25 градусах. Датчик под замену или сопротивление в пределах нормы? .
Всем доброго дня суток. Вопрос про сопротивление датчика испарителя.Как только принес домой, сопротивление показывало -28,8 примерно через час, получилось 27.8. В комнате температура 25 градусов. В инструкции пишется, что должно быть 30кОм при 25 градусах. Датчик под замену или сопротивление в пределах нормы? .
Сопротивление не может быть "-".
Сопротивление не может быть "-".
Это не минус, это тире )))
Евгений_Н
15.07.2014, 23:13
В общем сам спросил - сам и отвечаю :wink3:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=116729&postcount=18
наблюдал за работай этого датчика на клипе, при +1или 2 точно не помню градусе отключает компрессор, что бы не обмерзал испаритель. так что вроде как и нужный, хотя у меня отключен датчик (клапан)на компрессоре и ничего, все работает..
punisher47
14.06.2015, 17:10
кто-нибудь знает в жаркую погоду от +20 где-то после езды с включенным кондиционером, глушу авто , вентилятор под капотом шумит ещё минут 5-10. это нормально или радиатор забился или ешё- что-то? холодит нормально.
Отключил датчик, помогло, температура регулируется нормально. А до этого было на 16 холод на 16.5 жара...
С аутоком-а или ддт2000 можно отключить ?
отключать нужно провода? или программно?
Подскажите пожалуйста куда "копать" дальше!!!
Перестал работать климат-контроль - включается, выходит на 1ю, 2ю или 3ю риску и останавливается, и всё..... Устанавливал задатчики температуры от 16 до 26 - никак не реагирует. Сразу подумал на датчик под зеркалом, почистил, продул - без изменений. Отсоединил - подсоединил его разъем, без изменений. Ездил на диагностику, - неисправность датчика.Заказал, поставил новый - без изменений.
Как кондиционер работает, вручную меняются направления потока, вентилятор, если вручную увеличить поток до 5-7 риски - в салоне прохладно(на улице 30-33).
В чём может быть причина, куда "копать" дальше?
Подскажите, должна ли при выключении зажигания, закрываться заслонка рециркуляции воздуха?
kent-cerg
12.11.2017, 18:15
сдесь мало кто ответит,так как её не видно и что он там делает после выключения зажигания хз.
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой. С наступлением холодов возникла проблема - включаю климат контроль в режим "авто" дует горячим воздухом, что невозможно удержаться в машине при любой температуре хоть 16.0 хоть 26, а если вручную убираю обороты печки, сразу начинают запотевать стекла.
продиагностируйте климат. помнится была такая проблема, что не регулировалсь температура или макс или мин.
но не помню в чем было дело.
Michael_69
04.12.2017, 15:07
Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой. С наступлением холодов возникла проблема - включаю климат контроль в режим "авто" дует горячим воздухом, что невозможно удержаться в машине при любой температуре хоть 16.0 хоть 26, а если вручную убираю обороты печки, сразу начинают запотевать стекла.
может датчик" температуры и влажности в салоне" барахлит?
благодарю за подсказки- сегодня снова прошелся по всем датчикам, под конец решил снять сам блок управления климат контролем и обнаружил, что скоба фиксатора разъема зеленого цвета не защелкнута:mda: Поэтому выходные сигналы управления не поступали на регуляторы заслонок и муфту кондиционера. При этом питание и сигналы датчиков подавалось на серый разъем :wacko:
Рено - наука о контактах! (с)
alex2011
01.12.2019, 14:42
добрый день. подскажите висит ошибка DF 021 цепь двигателя рециркуляции memorised .....где это находится в машине под торпедой..картинку бы посмотреть и какие контакты с фишки блока климат контроля за этот двигатель отвечают?
здравствуйте форумчане! кто сталкивался- лагуна 3.Сам по себе жужжит (двигается?) на ходу левая заслонка печки!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot